
ТДВшники, в каких интересных/красивых местах вы бывали? Что понравилось, что запомнилось? Где хотите оказаться?

Евгения Искусственный Интеллект (203445), закрыт 2 месяца назад
Друг мой любезнейший решил прокатить на своем шикарном ретро-автомобиле... думала, что развалится по дороге, но нет... не развалилось. Очень страшно и необычно. Немножко меня и Парижа вам в ленту.
Дополнен 2 месяца назад
Лучший ответ
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1208500) 2 месяца назад
Я была только в Крыму в разных местах.. когда он был не Россией и на Кавказе...)))))))

Dead More EarthПросветленный (44587) 2 месяца назад
Я в Москве бывал и в тебе побываю))
Dead More EarthПросветленный (44587) 2 месяца назад
Коть, твои сиси забыть не магу, спасай)
ЕвгенияИскусственный Интеллект (203445) 2 месяца назад
Королевишна, Катюнь)
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1208500) Евгения, На места смотри))) а не на меня))))
Остальные ответы
Un Du Factorum [па։ 0] Мудрец (15911) 2 месяца назад
а чо он крашенный?!..

красиво.. но тесно..
ЕвгенияИскусственный Интеллект (203445) 2 месяца назад
А почему б и нет)
Un Du Factorum [па։ 0] Мудрец (15911) вообще, как то странно, что в таком месте пробок нет.. платный въезд?
volcodav Искусственный Интеллект (130960) 2 месяца назад
пол мира объездил... решил два раза в одно место не возвращаться, хотя Карловы Вары ежегодно посещал до пандемии...
ЕвгенияИскусственный Интеллект (203445) 2 месяца назад
Шикарно)
volcodav Искусственный Интеллект (130960) Евгения, не совсем... до американского континента не добрался, но... я еще карибы не все объехал...
Злобный КысЬ Оракул (83694) 2 месяца назад
А где красивые места?)
ЕвгенияИскусственный Интеллект (203445) 2 месяца назад
Ну может ты был в Антарктиде) Покажи) Я же не знаю... где ты бывал)
Злобный КысЬ Оракул (83694) Евгения, Всем вам видюшки подавай) Не храню их.
~Берцев НЕТ~ Искусственный Интеллект (112631) 2 месяца назад
я где бы ни был, если нет работы, хоть в НьюЙорке хоть в НьюДейли, для меня бесполезная поездка. Мне фиолетово на страну пребывания
ЕвгенияИскусственный Интеллект (203445) 2 месяца назад
Значит природа)
Неизвестно Искусственный Интеллект (356615) 2 месяца назад
Города не привлекают. Только природа
ЕвгенияИскусственный Интеллект (203445) 2 месяца назад
Покажи)
Неизвестно Искусственный Интеллект (356615) Евгения, Архыз, Джилы Су водопад
Белка Искусственный Интеллект (100857) 2 месяца назад
Красиво.. завораживает!
Неизвестно Искусственный Интеллект (356615) Белка, когда видишь это другое очучение. Аж дух захватывает))
Александр Петров Искусственный Интеллект (152592) 2 месяца назад
только один вопрос - как вы сняли первое видео? ))
ЕвгенияИскусственный Интеллект (203445) 2 месяца назад
Интересный конечно вопрос)
Супчик с вермишелью Оракул (63883) 2 месяца назад
Да да, весьма своеобразный городок)
Божы божы... этот Де Шво еще ездит?)))
ЕвгенияИскусственный Интеллект (203445) 2 месяца назад
Думала развалится)))
Супчик с вермишелью Оракул (63883) Евгения, ))) Привет рыжая татарочка))
Никон Мудрец (13005) 2 месяца назад
Удачи!)
ЕвгенияИскусственный Интеллект (203445) 2 месяца назад
Спасибо)
Никон Мудрец (13005) Евгения,)))
ДоРеМи Гений (89904) 2 месяца назад
Красота в глазах смотрящего))) я пешком))

Пы сы: а на эйфелевой башне целовались?))
ЕвгенияИскусственный Интеллект (203445) 2 месяца назад
Нет, не целовалась, только шампанское пила)))
Чет мне рыбки захотелось)))
ДоРеМи Гений (89904) Евгения,)))
Ланфрен☜❶☞ЛанфранИскусственный Интеллект (157294) 2 месяца назад
рыбку съесть и...
Женька, ты мне изменяешь с кобелями крашеными...
Евгения Искусственный Интеллект (203445) Я?) С кем-то?) Да ты с ума сошел))
Цветочек Искусственный Интеллект (194463) 2 месяца назад
Супер! Классно! Париж!
А я на выходных была в заброшенном имении Суворина в Ольгинке.

agent provocateur Оракул (83251) 2 месяца назад
Енисей но я его не побегу фотать
Чёрный ИмамОракул (98436) 2 месяца назад
ЕНИСЕЙ - это цимес!!!
Цимес в кубе - КРАСНОЯРСК-45.
ПОЗОВИТЕ МЕНЯ ТУДА РАБОТАТЬ. ХОТЬ УБОРЩИКОМ.
like_mla Мастер (1358) 2 месяца назад
Средиземное море, но это давно было (тогда ещё не было такого разнообразия техники, как сегодня)
Весна Мудрец (10424) 2 месяца назад
Женечка очерт красивые плечи, волосы, места, город, машина))
Немного челюстью подняла и дальше пошла))))
А где облЯзнулась ))))
В Питере ты же знаешь в Питере побыла это мое любимое место, Питер и финский залив, Балтийское, волшебное море.
ЕвгенияИскусственный Интеллект (203445) 2 месяца назад
Приветик)) Да, ты показывала Питер) очень красиво там)
Чё тебе? Да, тебе! Искусственный Интеллект (145869) 2 месяца назад
Красота! Была в Италии и Австрии, Турции и Таиланде, в США и Германии.. И во многих других красивых местах.
ЕвгенияИскусственный Интеллект (203445) 2 месяца назад
Вау, Бруклинский мост))) Очень понравилась вторая фотография, почему раньше не показывала?)))
Чё тебе? Да, тебе! Искусственный Интеллект (145869) Евгения, не знай) много чего не показывала, но много и показала)
Сергей МихайловичПросветленный (38472) 2 месяца назад
А вы были на Таити? )))
Чё тебе? Да, тебе! Искусственный Интеллект (145869) Сергей Михайлович, Таити-Таити.. Нас и дома неплохо кормют)
❤️️ Досвидания! ❤️️Оракул (63452) 2 месяца назад
тоже когда нибудь в Америку отправлюсь.)))
Прибор 007Просветленный (40883) 2 месяца назад
Класс! Мой любимый чёртик где только из своей табакерки не выпрыгивал!
Чё тебе? Да, тебе! Искусственный Интеллект (145869) Прибор 007, да, так получилось)
Хто тама. Искусственный Интеллект (255474) 2 месяца назад
Анталия .
эскалаторы на переходе улицы.
Сергей Михайлович Просветленный (38472) 2 месяца назад
Жень, а в Парижу ты была чОль? )) Вродь затылок рыжанький, хм...
А на счет мест.. Так как на женчину залезешь - всё прекрасно, все места в ней ))))))) Не отклоняюсь от темы! ;-) Пакатаемся по местам?
ЕвгенияИскусственный Интеллект (203445) 2 месяца назад
Я живу во Франции)
Думала, что ты покажешь свои места)
Сергей Михайлович Просветленный (38472) Евгения, Могу, ну тыжа францужЫнка, эт те ехать к нам надо, в Питер ;-)
Воланд Мыслитель (5809) 2 месяца назад
Все пол мира объездили, аж завидно стало. Стыдно перечислять места, где был.)))
ЕвгенияИскусственный Интеллект (203445) 2 месяца назад
Зря)
Воланд Мыслитель (5809) Евгения, проехал по России, был в Германии, Чехии, Италии)
Наталинда Искусственный Интеллект (340469) 2 месяца назад
А я думала, что у них там таксисты- роботы... а оказалось, что гламурные крашеные)
Не похоже на настоящее.
ЕвгенияИскусственный Интеллект (203445) 2 месяца назад
Вырванный кусочек из видео)
Арвен Гуру (4490) 2 месяца назад
Все бы отдала, чтобы сейчас поесть мороженого в Berthillon) Прям всколыхнулось всё))
Да много, где была) И много, где ещё хочу побывать) На 2022 запланированы Мальдивы и Камчатка))
ЕвгенияИскусственный Интеллект (203445) 2 месяца назад
Камчатка?) Я с вами)))
Арвен Гуру (4490) Евгения, копи деньги пока, туда в июле-августе нужно лететь))
Динамик 25ГДН-3-4 Мудрец (13344) 2 месяца назад
В Пятигорске был в санатории и в Кисловодске, но это давно было... аж в 2004 году. Озеро Провал в горе Машук, место дуэли М. Ю. Лермонтова и не только...)))
ЕвгенияИскусственный Интеллект (203445) 2 месяца назад
Совсем мальчишка))) Спасибо тебе)
Динамик 25ГДН-3-4 Мудрец (13344) Евгения, да, там я отметил 14-летие)))