Почему нужно боятся квадратов, оппозиции, Марса, Сатурна?
С 15 лет я всю жизнь посвятил спорту. С 13 до 15 активные уличные драки, потом ушёл в спорт.
Что такое драться в плане спорта. Это не только Марс, как может показаться. Но ещё и Сатурн. Это дисциплина - тренировки. И я столько боли натерпелся, что бы научится хорошо и красиво драться.
А теперь о квадратах, оппозициях. Я не адвокат. Но в жизни мне приходилось несколько раз судиться. Иногда я были инициатором, иногда нет. Но суды я выйгрывал на квадратах и оппозициях.
Это мой опыт, но не обо мне любимом. А то подумаете "хвастаюсь".
Я не понимаю почему люди не любят это всё? Почему если я говорю о плюсах данных аспектов, а так же о плюсах Марса и Сатруна. Мне не верят, меня затыкают? Почему их боятся, почему нужно боятся их мне?
Дараган говорит, что в транзитах при напряж. аспекте от Сатурна по Солнцу в мужском знаке, человек борзеет, в отличие от женских знаков, которые плохо переносят от аспект.
Бояться наверно бессмысленно, да)) У меня оппозиция между этими добрыми друзьями, Марсом и Сатурном)) и Сатурн еще на Солнышко оппозицию делает)) весело, чего там говорить))
Два года назад Маме делали плановую операцию по замене тазобедренных суставов на сходящ. оппозиции транзитного Марса по нат. Сатурну. Очень переживала. Мне тяжело морально было, каждая ночь со слезами была пока ждала дня операции. Все хорошо прошло, слава богу.
Значит именно такие энергии нужны были для этого.
Люди всегда боятся того чем не умеют управлять, и Вы тоже не умеете, раз разрядка проходила исключительно в судах или драках, в которых Вы "натерпелись", а адекватный выход Энергии по квадратам, к примеру один из моих клиентов, гонял на мотоцикле, или разгружал вагоны... Причем реализуя Энергию квадратов он еще и хорошо зарабатывал, и силу нарабатывал...