Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему солдаты России всегда унижались своим руководством? За что к ним такое отношение от своих же людей? Жуков считал

Londina London Ученик (9), закрыт 3 недели назад
Что беречь жизнь солдата не смысла, ведь баба еще родит, путин вообще свою армию опустил ниже плинтуса и называет "ихтамнет"? Неужели солдаты россиянской армии заслужили такое унижение от своих людей?
Лучший ответ
Алексей Навальный Гений (90163) 3 недели назад
Для москвы это естественный процесс. В пример можно привести еще прадеда иоанна грозного бандита диму донского. Он все своих кинул, сдал золотой орде на куликовом поле. И почему-то никто против из историков не вякнет. А Брусилов? Кому вообще в 1916 был нужен этот прорыв при таких потерях в живой силе? Недостаток мин и снарядов покрывали солдатскими жизнями
Остальные ответы
Rusan Оракул (50429) 3 недели назад
свиноспам
Londina LondonУченик (9) 3 недели назад
Как песочек?
Юлий Цезарев Искусственный Интеллект (179337) 3 недели назад
бред
Londina LondonУченик (9) 3 недели назад
вытяните голову с песка
Юлий Цезарев Искусственный Интеллект (179337) Londina London, вытяни голову из дерьма
Фил Оракул (98386) 3 недели назад
не ври, эта фраза переиначенная реплика принца Конде сказанная в утешение кардиналу Мазарини
в связи с крупными потерями в битве при Фрайбурге в ходе Тридцатилетней войны в 1644 году.
И звучит она так
«Одна ночь в Париже восстановит наши потери»...
....
Жукову её приписал журналюшка Максим Соколов в 1996 году газета «Коммерсант»..
в самый разгар борьбы со всем Советским..
...
перед тем как ВРАТЬ., озаботьтесь хотя-бы достоверными источниками!!!
Алексей КузнецовИскусственный Интеллект (516959) 3 недели назад
это из фильма петр первый фраза
Londina LondonУченик (9) 3 недели назад
Вам того же рекомендую, читайте источники, а НЕ ВЫДУМЫВАЙТЕ то, о чем писали и говорили далеко до 1996 года.
Фил Оракул (98386) Londina London, В ноябре 1996 г., в связи со 100-летним юбилеем маршала Г. К. Жукова, в еженедельнике «Коммерсантъ» появилась статья ведущего журналиста издания Максима Соколова, включенная затем в сборник его исторической публицистики. «Наполеон, – говорилось здесь, – исходил из того, что пушечное мясо, chair a canon, не стоит ничего или почти ничего. <...> Жуков в этом смысле был не менее гениален, чем Наполеон, ибо проблема сбережения своих солдат была отброшена им в принципе – “война все спишет”, http://inion.ru/site/assets/files/5730/odna-noch-parizha-ili-baby-eshche-narozhaiut.pdf
niemir zaremba Мыслитель (7639) 3 недели назад
Российский солдат во все времена отличался очень низкими профессиональными
навыками. Строевая муштра превалировала над изучением боевых навыков. Поэтому и отношение командиров к таким солдатам пренебрежительное. Кого
жалеть..?
Алексей КузнецовИскусственный Интеллект (516959) 3 недели назад
муштра это немецкая система
niemir zaremba Мыслитель (7639) Алексей Кузнецов, прусская военная система положена в основу российской еще с 18 в. и здравствует поныне.
Алексей Кузнецов Искусственный Интеллект (516959) 3 недели назад
про бабы нарожают это слова графа шереметева из фильма пётр первый. он так сказал после поражения под нарвой-за что пётр дал ему по морде
Londina LondonУченик (9) 3 недели назад
Если и российская пропаганда хочет выбелить жукова, то я бы рекомендовала выдумать одну версию и ее распространять, а то вы говорите одно, другой гражданин, что написал ответ перед вами, пишет вообще совсем другое. Вы хоть сговоритесь и согласите какой версии лучше держаться. Вот для вас пример с анекдота: приходить муж позно вечером домой, а жена спрашивает где он был, на что муж отвечает: "Был в кино и этой версии буду держаться до конца")
Алексей Кузнецов Искусственный Интеллект (516959) так зайдите на ютуб и посмотрите фильм-что сложного?
Алексей КузнецовИскусственный Интеллект (516959) 3 недели назад
эти слова тыщу лет приписывают всем подряд когданибудь и современным генералам припишут-лебедю вроде уже приписывали и грачёву
Londina London Ученик (9) Алексей Кузнецов, многие "генералы" согласны были с этой фразой, кто первый сказал уже не имеет значение, важно то, что жуков и много других "генералов" руководили армией и относились к солдатам согласно философии этой фразы
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (119647) 3 недели назад
в россии всегда считали что победа достигается только телами солдат, в сша поняли что победа-это всегда экономика и минимальные потери.
В этом разница между патриотизмом и гуманизмом.
МЕДВЕДЬ Просветленный (43167) 3 недели назад
Ты действительно тупой или прикидываешься ?
Slava Искусственный Интеллект (154593) 3 недели назад
С древности простые солдаты что в Московском княжестве, что в России, что в СССР считались "пушечным мясом"....
bichvv Мудрец (10881) 3 недели назад
Если солдаты не верят командиру то пульнут в спину, а победу делают только солдаты и осмысленно, а не из под палки, иначе не бывает.