Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Власти Мали пригласили к себе «ЧВК Вагнера».

Андрей Оракул (78978), закрыт 3 недели назад
Французы ушли из Мали и власти зовут к себе «ЧВК Вагнера».
Пошлёт ли Россия своих пацанов туда в качестве пушечного мяса?
Лучший ответ
Всё - до поры, до времени! Оракул (71761) 3 недели назад
это не пушечное мясо, а отморозки, воюющие и убивающие за деньги !
а вот почему в россии их не преследуют по ЗАКОНУ ( ук рф) - непонятно!?
очевидно, кто-то ОЧЕНЬ ВЛИЯТЕЛЬНЫЙ крышует всё это "безобразие !?
ИВАНЫЧМастер (2072) 3 недели назад
почему Россия должна преследовать если другие не преследуют, и потом, пусть лучше туда идут чем в росгвардию с народом воевать
Остальные ответы
Агнесса Шантфлери Высший разум (379213) 3 недели назад
То есть ты полагаешь, что в частных военных компаниях " пацаны" служат
ИВАНЫЧМастер (2072) 3 недели назад
а что тут удивительного?
Агнесса Шантфлери Высший разум (379213) ИВАНЫЧ, неосведомлённость вопрошающего. Да и твоя тоже
Андрей Искусственный Интеллект (210520) 3 недели назад
Россия послать не может--это не гос. структура
АндрейОракул (78978) 3 недели назад
Без оглядки на верх не пошлют.
Андрей Искусственный Интеллект (210520) Андрей, Ты откуда знаешь? Ты когда на курорт едешь, кого спрашиваешь?
Тот Самый СорванецОракул (71178) 3 недели назад
https://www.interfax.ru/world/793599
глава мид комментирует обращение, то есть имеет функции руководителя и вкурсе всех их дел
мансур каир Мастер (1599) 3 недели назад
Они не все российские и это их дело где зарабатывать. Это частная организация
ss ss Высший разум (252817) 3 недели назад
Ой, да ладно тебе выдумывать-то.
АндрейОракул (78978) 3 недели назад
Новость на главной странице новостей майла
ss ss Высший разум (252817) Андрей, И охота всякий бред повторять.
амангельды амангельдыев Искусственный Интеллект (122487) 3 недели назад
О что они есть это очень хорошо. Плохих людей убивать надо, иначе ничего не получится и светлое будущее не настанет. Это же очевидно.
Joker Просветленный (32594) 3 недели назад
а шо, пацанам лучше сидеть в Зажопинске на зарплате в 20 Тыр или жмурить нигру за 200?