
Зима.. холода наступят и о чём тогда будет писать навозная муха?)))

Hrizokolla Искусственный Интеллект (1449823), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (222374) 2 месяца назад
... а не наша ли вина..., что делаем.... из мухи слона.... тем самым мы оказываем себе медвежью услугу....))
... муха ведь ...не пчела..., муха... -есть муха...)) и всё...

Остальные ответы
Нихт Ферштейн Искусственный Интеллект (127101) 2 месяца назад
"Села на клавиатуру... Ничего интересного..."
ЗА Мыслитель (9679) 2 месяца назад
Стихотворенья про варенья
Галина Ракова Искусственный Интеллект (159480) 2 месяца назад
Только стихи! "Я помню свой полёт и тот навоз..."
Tony Fox Знаток (499) 2 месяца назад
Мемуары про 19 сентября.
KENT@wr Искусственный Интеллект (234963) 2 месяца назад
;-((Села.. на Варенье... ВСЁ... СТихОтворенье...; -)
KENT@wrИскусственный Интеллект (234963) 2 месяца назад
Привет к ночи!!))
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1449823) KENT@wr, Привет!))
SHKWAL Искусственный Интеллект (160224) 2 месяца назад
зимняя муха нашепчет нам в ухо, какая пир духа
trailblazer Мудрец (17239) 2 месяца назад
Когда придут Зима-холода, муха запляшет под Андрея Губина
Неизвестный κορυφαῖος Оракул (60082) 2 месяца назад
Зима. Крестьянин, торжествуя,
Хлопушкой муху уложил.
И тем, нисколько не тоскуя
Вопрос твой славно завершил.
Алла Бельская Искусственный Интеллект (165707) 2 месяца назад
Что жужжишь сердито муха?
Смотришь жалобно в окно.
Не поймал, тебя, Ванюха?
Так поймает всё равно!
Ты у нас незваной гостьей,
Облетела все углы…
Только нам не нужно вовсе,
Чтоб у нас — гостила ты!

Пименова Е
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1088242) 2 месяца назад
А разве богатую муху должно это волновать?!)
В наше время только мухи и пишут, пляшут, голосуют на сценах для себе подобных. И миллионами подписок набирают запросто ))