
Когда наши собачки полетели в космос, кто главнее был Стрелка или Белка?

Хатукаец Мыслитель (9131), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Trust me I know what I’m doing Мудрец (14674) 12 лет назад
Когда у кого-то белка на стрелке это опасно !!!
В космосе особенно)))))
Остальные ответы
OпtимиStk@13 Мыслитель (7009) 12 лет назад
главным был стрелочник)
Антихрист Ученик (136) 12 лет назад
тот кто управлял ракетой
людмила агурьева Мастер (2151) 12 лет назад
Стрелка была главной, но перевела стрелки на Белку
андрей тарков Мыслитель (6819) 12 лет назад
Главное-кол. водяры на брата и время до ближайшего сельмага.
Татьяна ------- Просветленный (42523) 12 лет назад
1-ой полетел лабрадор Кони, а затем уже официально всякие там Стрелки- Белки....
Источник: С праздником!!!
Игорь Мартин Мыслитель (8432) 12 лет назад
Белка - генеральный секретарь, Стрелка - зам. генерального секретаря