
А Вы сегодня с утра супер-секси или кухня,халат, тапочки? )))

Dostoyny Просветленный (38010), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Беата *** Искусственный Интеллект (210255) 12 лет назад
встала поздно.... лазила в тапочках-тиграх и футболке долго.... каюсь... .
вот уже поступил сигнал собираться... .
начинаю превращаться... .
из пацанки с хвостиками в даму....
Источник: Целуюююююю))))
Остальные ответы
Valentinka Мудрец (15655) 12 лет назад
супер сиськи не испортить тапочками ))))))))))))))))))))))))))))))))))0
ДИКИЙ АНГЕЛ Гуру (4564) 12 лет назад
Супер-секси а халат, кухня и тапочки будут чуть позже)
Астра Гуру (4157) 12 лет назад
ну как всегда секси-шмэкси
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190885) 12 лет назад
я сегодня на работе деловая дама,
строгий юбочный черный костюм и замшевые сапожки....
Snezha Мыслитель (7347) 12 лет назад
Блуза, каблучки и папка под рукой. Так ничего, но шеф приболел.
Яна Березина Знаток (409) 12 лет назад
Я всегда супер-секси, чтобы моему мч было приятно каждый раз на меня взглянуть!
Полинка(А.М.П.)*** Просветленный (40623) 12 лет назад
как угадал?:)... гости только к семи под*едут... а пока еще и бигудишки в комплекте:))))
Натуся Пастушенко Ученик (143) 12 лет назад
Тапочки коротенький халатик на моём теле самый сексуальный наряд "Супер секси"!!
DostoynyПросветленный (38010) 12 лет назад
Это до поры до времени, а привычка остается!!!))) Так что беги переодеваться!)))
***Cеверная*** Искусственный Интеллект (101913) 12 лет назад
мне не перед кем выёживаться. в джинсах у гладильной доски и у плиты с раковиной...
Булат Мардеханов Мудрец (10141) 12 лет назад
я постоянно возбуждаюсь, если даже в халате была бы нарисовано баба, короче все что напоминает бабу!!! блин чет я нето написал!! девченки извиняюсь за выражение баба!!!
Снежинка Оракул (74219) 12 лет назад
я сегодня супер-пупер-секси... .
платье облегающее, сапоги на высокой шпильке
и итальянский ресторан....
Источник: Привет!