Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если вы в своих ответах ставите скобочки, значит вы улыбаетесь и у вас хорошее настроение? психологически:)

❖КоЛюЧкА ❖ Просветленный (23178), закрыт 4 недели назад
Дополнен 1 месяц назад
Я тебе улыбаюсь:)))
Лучший ответ
товарищ маузер Искусственный Интеллект (165218) 1 месяц назад
улыбаюсь я и хотел бы что и вы улыбнулись
❖КоЛюЧкА ❖Просветленный (23178) 1 месяц назад
мои улыбочки:)))
товарищ маузерИскусственный Интеллект (165218) 1 месяц назад
спасибо, они должны быть очаровательны...))
Остальные ответы
Эльга Искусственный Интеллект (416147) 1 месяц назад
Именно так, улыбаюсь)
Настроение может быть любое)
Ру Оракул (62907) 1 месяц назад
Не обязательно. Ещё ставлю ) чтоб видели, что я написал это не всерьёз. А то некоторые слишком прямо воспринимают.
Городская ласточка Просветленный (25121) 1 месяц назад
В любом случае, позволяю скобочке немного смягчить серьёзность ответа...
C2H5OH Просветленный (38021) 1 месяц назад
мне их всегда нужно ставить, но не всегда это делаю.
ietlima Искусственный Интеллект (120063) 1 месяц назад
Да у меня ответы с улыбкой редко
Ведь тута собрался народ серьезный
Так что, не до смеха
❖КоЛюЧкА ❖Просветленный (23178) 1 месяц назад
Мне можете со скобочками, я не самый серьезный человек:)))
ietlima Искусственный Интеллект (120063) ❖КоЛюЧкА ❖, Учту ...потому как и сам не осенён особой озабоченностью)))
Cитхараман Мыслитель (8713) 1 месяц назад
по разным причинам. к примеру иногда, когда зло иронизирую ставлю. многие понимают, похоже...
типа обозначть, что юмор это, а не злобная выходка.
Иногда реально улыбает.
Иногда в ответ на улыбку. Так вроде и должно быть....

....срян. вот моя широкая улыба :)))))))))))))))))
Белка и Хрюня Мыслитель (6435) 1 месяц назад
Да, я ставлю скобки выражая эмоции такие скобки ((((((, это печаль, а такие скобки, ))))) это радость.
Чёрный всадник Искусственный Интеллект (163372) 1 месяц назад
Да. Я почти всегда ставлю)) А то без скобочек может всё казаться печальным.
Привет))
❖КоЛюЧкА ❖Просветленный (23178) 1 месяц назад
Привет! :) А еще скобочки похожи на обнимашки, и слова кажутся добрее:)
Чёрный всадник Искусственный Интеллект (163372) ❖КоЛюЧкА ❖, Да)))
Людмила Искусственный Интеллект (306846) 1 месяц назад
Да, а если в обратную сторону, то грустное.
FuckThatЗнаток (285) 4 недели назад
Ты такая сексуальная, хочу заняться с тобой сексом
Людмила Искусственный Интеллект (306846) FuckThat, Че, прям здесь.))
. Мудрец (10631) 1 месяц назад
Да
Всегда так !)))))))
Люблю скобочки ))))
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1742255) 1 месяц назад
Такие скобки )) могут означать согласие с ответом. Добрый вечер!))
❖КоЛюЧкА ❖Просветленный (23178) 1 месяц назад
Доброго вечера, Вероничка!:)
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1742255) ❖КоЛюЧкА ❖, ))