
тёща села на пушку и целится!ЭТО зачем мама ПУШКУ между ног зажала??

костя крицкий Просветленный (20859), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Просто...Людмила Искусственный Интеллект (402621) 12 лет назад
Зять выходит утром из спальни, видит тещу с метлой в руках.
.. протирает глаза и говорит:
- Что, мама, уборочка или летите куда? ? ))
Источник: С праздником! ! )))
Остальные ответы
IRIDA Мастер (1330) 12 лет назад
Это она застряла!
малыш Мастер (1410) 12 лет назад
это брансбойт. она вам в борщ написает
Николай Бычков Мыслитель (7353) 12 лет назад
изображает из себя тестя ..праздник то мужской, а выпить хоца!