Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Выпил АЦЦ спустя более 6 часов после растворения таблетки. Будут ли последствия

Adam Volkov Ученик (89), закрыт 4 недели назад
Выпил АЦЦ спустя более 6 часов после растворения таблетки. Будут ли последствия
Дополнен 4 недели назад
В инструкции указано, что после 2 часов не рекомендуется, но вот какие могут быть последствия - ни слова. Случайно вышло, а паникер тот еще...
Лучший ответ
Aлександр Кононов Знаток (313) 4 недели назад
Да хоть 12 часов. Ничего не изменится. Ацетилцистеин это аминокислота, в воде ей ничего не будет. Ну а вещества, которые используются для создания таблетки, безвредны.
Aлександр КононовЗнаток (313) 3 недели назад
Для создания "пузырьков/ шипучего эффекта" используется ли, выделяющие углекислый газ. И всё что можно за несколько минут, переходит в окончательные формы. А действующее вещество АЦЦ способно находиться в водном растворе сутками даже десятками суток наверное... Разлагаться не будет. Без нагревания не на свету.... можете считать что это как уксус. уксус же не портится?)
Aлександр КононовЗнаток (313) 3 недели назад
Единственная возможность, если раствор будет стоять неделю и более в нём могут завестись бактерии. Хотя АЦЦ для питания бактерий не самая лучшая вещь, но но с такой вероятностью нужно считаться.
Но вы же не будете неделями держать этот раствор в открытом виде и температуре 30 градусов, ожидая чего-нибудь?) Ну тогда изменения вы сможете увидеть на вид на запах и на вкус. А за несколько часов и даже сутки ничего не случится.
Остальные ответы
Вад Вьчщр Знаток (305) 4 недели назад
Нет, но лучше такое не пить
Алексей Барсуков Знаток (255) 4 недели назад
Ацц вообще вызывает приступы удушливого кашля
Сергей Романович Искусственный Интеллект (219608) 4 недели назад
Да вряд ли будут, но вообще это по факту просрочка, больше так не надо делать. 3 часа максимум можно держать
Пользователь удален Ученик (12) 4 недели назад
Просто, наверное, не подействует, как лекарство
капитошка Мыслитель (7720) 4 недели назад
первый вопрос - а почему не выпил сразу то?
второй вопрос - зачем пил, если ты паникёр, вместо того, что бы использовать другую таблетку?
основные последствия - бесполезность выпитого . а негативные возможны в зависимости от организма.
Екатерина Кру Оракул (75809) 4 недели назад
От АЦЦ вообще ничего не будет
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (100440) 4 недели назад
Не будет. Смысл пить лекарство, когда оно уже почти не действует.
Лилия Валерьевна Искусственный Интеллект (110651) 4 недели назад
Не переживайте так как ничего страшного не случится.