Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что тежелее: один киллограмм ваты или один киллограм железа???

Вик@ Коршикова Ученик (133), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Кирилл Грибков Оракул (84843) 12 лет назад
по закону физики масса одинакова.
разница в плотности, поэтому ватта тяжелее.
Остальные ответы
Наталья Абрамова Мыслитель (6344) 12 лет назад
одинаково! ! в вопросе уже дан ответ! !
тока объем разный
Анатолий Евтушевский Ученик (164) 12 лет назад
тупой вопрос!! ! т. к. они равны!
Виктория Мастер (1601) 12 лет назад
Мы такие задачки решили в 1-4 классах. Одинаково. Объем разный. Это тыпа какой петух тяжелее: тот, что стоит на одной лапе либо тот, что на двух?
виктор юркавец Мыслитель (9028) 12 лет назад
Есть еще одна такая загадка, на одного осла нагрузили 100 кг соли а на другого 100 кг ваты у кого ноша легче?
636 Знаток (479) 12 лет назад
Чем больнее шибануть, то и тежелее!!!
vladimir Мастер (1236) 12 лет назад
над вами же смеются