
Гипнозом увлекаетесь?

Владимир Неделько Искусственный Интеллект (111145), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Инна Онегина Просветленный (29918) 12 лет назад
Сначала он эту руку покусает (вижу по морде) . Потом по морде же и получит. А потом только гипноз сработает. Или совесть хозяев!
Остальные ответы
Биг Мак Ученик (107) 12 лет назад
ухахахахахаха да да эт про мну=))
Ольга Мыслитель (7531) 12 лет назад
Не проканает, рука отдельно от головы живет
()()() Танюшка ()()() Мастер (2152) 12 лет назад
и здесь свои!! !
трах-тебедох...
Игорь Алексеевич Искусственный Интеллект (222951) 12 лет назад
Гипнозом увлекаюсь, постоянно пытаюсь внушить кассиру, при выдаче зарплаты, что моя фамилия Итого !
Катя Просветленный (41131) 12 лет назад
не, мы только глазами сверлим
kenZo Гуру (2779) 12 лет назад
Ща рука возьмет его за шкварник, и гипнотизер научится летать, наяву, а не восне.
КиРа Солнечная Оракул (67892) 12 лет назад
Мы сразу сосисками, без гипноза...)))))
ledy_L Мудрец (19016) 12 лет назад
Да, моя кошка парапсихологию и магию с детства практикует ;))
Источник: Привет и с праздником!! ! ;)
Ян_4ик=))) Мастер (1047) 12 лет назад
я делетант, не про-фес-си-о-нал!))