Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что за музыка?

Viktor D. Мыслитель (6152), закрыт 12 лет назад
Играла в рекламе Heineken Doctor diesel.Там был еще такой слоган: Мы такие разные но все таки мы вместе.
Дополнен 12 лет назад
еще она играет здесь [ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
Армстронг Мыслитель (6421) 12 лет назад
Booker T and The MG's - Green Onions(Heineken, 2000)
Не эта случайно?
Остальные ответы
Armen Hambaryan Высший разум (424529) 12 лет назад
ИЗ РЕКЛАМЫ Heineken
ПОСМОТРИ ТУТ http://hateaboutyou.com/?q=ИЗ+РЕКЛАМЫ+Heineken+ ..))) НА ЗДОРОВЬЕ!
Источник: УДАЧИ!! ! с уважением, МИРОТВОРЕЦ