Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вас в сексе доводит до оргазма?Или кто?

Леночка Знаток (408), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ольга Карпова Профи (843) 12 лет назад

Умение полового партнера довести партнершу до оргазма это - наверное самое лучшее достижение мужчины, а вот удовлетворить потребности партнера это - самоуважение женщины!
Остальные ответы
oksana-skarednva@mail.ru Просветленный (44797) 12 лет назад
Мужчина и его мужское достоинство.
Gorrerotted Мыслитель (6080) 12 лет назад
Меня? ну я незнаю я бы обошелся и твоими руками..
Sterder Гуру (2718) 12 лет назад
старсть сам партнер и т д
Leroy Мастер (1362) 12 лет назад
Глупый вопрос в этой подшруппе.. . а так у кого что...
Лора Кан Профи (582) 12 лет назад
красивый стоячий член
Елена Лапшина Профи (702) 12 лет назад
когда нельзя или какойто экстрим, этожуть как возбуждает, а тебя?