
когда страусы боятся ..то прячут голову в землю...
а люди куда ??

alex kent Ученик (29), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Pest,,,ец Мастер (1619) 12 лет назад
,,,они жоп,,, у прячут, а не голову!
Остальные ответы
MaSa-laki Мастер (1216) 12 лет назад
страусам в задницы
*** Mr. X *** Мыслитель (5524) 12 лет назад
Люди глаза закрывают. Ты меня видишь, нет, значит, замаскировался.
FireAqua Мастер (1250) 12 лет назад
Мужественно загораживают собой компьютер.
igor неизвестный Просветленный (22704) 12 лет назад
Люди тоже прячут в землю. Мы все - одна природа на этой планете и одни и теже повадки у нас.