
Сегодня нам отказывать нельзя ...ведь правда девченки !!!)))

bodi bodi Мыслитель (5015), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Евгения Рыбина Мастер (1120) 12 лет назад
совершенно прав, это как день рождения, ты волен делать все, что хочешь
Остальные ответы
Oxana Оракул (62303) 12 лет назад
Конечно нет... защитнички вы наши))))
Виктория Сичкарук Мастер (1486) 12 лет назад
Да уж.... И так стараемся.... ОХ уж это 23 февраля....
Светлана Приходько Мастер (2183) 12 лет назад
вам вообще хрен в чем откажешь.... вы ведь такиииииее....
Источник: с праздником!
с v Гуру (4070) 12 лет назад
вам всегда отказывать нельзя
Мадам *Позитив* ТДВ Искусственный Интеллект (142675) 12 лет назад
мне кжеться, что это женщине можно отказать,
она поймет, а вот для мужского ЭГО слишком,
поетому, вам вообще отказывать НЕЛЬЗЯ!!! !
слабый пол одно слово/без обид/об этом говорит статистика мы живем дольше вас
к сожалению!!!!
Источник: с праздничком, обнимаю руками и ногами!!!!