
Самое большое число

_rolly_polly Профи (838), закрыт 12 лет назад
Отец с хитрой улыбкой задает своему сыну-первокласснику вопрос:
- назови мне самое большое число.
Получив ответ, он лишь удивленно качает головой. Что ответил сын?
Дополнен 12 лет назад
Эх вы....
В месяце сколько дней?
Правильно... Либо 28 либо 30 либо 31....
Так вот Первоклассник назвал число 31!!!
Дополнен 12 лет назад
ладно...шутка... конечно 10!!
Лучший ответ
Артём Lvjonok Ученик (119) 12 лет назад
10...потомушт первоклассник больше не знает..
Остальные ответы
Михаил Б. Мастер (1580) 12 лет назад
До фига - больше не найдёшь!
Сергей Кулешов Мастер (1759) 12 лет назад
цифра 8, если его боком поставить
Pest,,,ец Мастер (1619) 12 лет назад
,,,сегодня у Вас вопросы,,,, какие-то,,, УМНЫЕ,,,, Вам сомой череп не жмёт стока думать? ! =)
megasher Искусственный Интеллект (117129) 12 лет назад
Дох%я. Находится путем пересчитывания шпал. Как только за%бешься - будет ровно половина.
Хатукаец Мыслитель (9131) 12 лет назад
Отец к сыну подошел
И спросил у крохи!
Наибольшее число?
Дохренищща, во как!!!