Почему в сфере виртуальной реальности такой медленный прогресс ?
Ещё в 1950-60е были шлема vr, похожие на современные Окулус. Видео ролики видел я. Там даже двигается человек так же, в очках vr . Правда там геометрические фигуры были только. Эти записи ещё чёрно-белые даже. А сейчас что? Играл в half life : alyx. Перчатку надел, понравилось что предметы можно трогать. Ручки всякие крутить. Но не в этом дело.
Помните сериал "Виртуальная реальность" ? Там девушка в главной роли. Она надевала шлем и оказывалась в полноценной реальности. Только, для контраста с реальным миром, там цвета чёрно-белые были, с оттенками. И что же это. Может виртуальной реальности нет сейчас: создатели сериала были против. А так вообще, прогресс медленно идёт. И дорого всё. Недоступно смертным простым. Ну не считать же vr картонные очки для сотовых с линзами.
Что касается Окулус и дорогих шлемов. И vr для ps4. Ну это же всё равно примитивно по сравнению с тем, что нам обещали в фильмах. Этого же нет ничего. Кстати мы сейчас живём в то время, когда происходило время действия таких фильмов, сериалов. Не сбылось похоже. Или прогресс медленный.
всё будет, но со временем, игр для виртуальной реальности мало потому что мало железа способного их тянуть, всё очень дорого стоит, для того, чтоб начался большой и быстрый прогресс в данной области, железо способное тянуть игры в виртуальной реальности должно быть у большинства, тогда крутые большие проекты станут окупаемыми и они несомненно появятся...
Потому, что низкий спрос, аудитория и окупаемость проектов
Ни кто не хочет вкладывать сотни миллионов $ - которые не окупятся
нет спроса, нет предложения. хых на этот сериал тоже залипал))
Без тебя не справляются
Потому что это не для простых смертных