Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что лучше либить или быть любимой?

ЛЕНА ЗАРИФУЛИНА Профи (541), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дуняшка Ученик (226) 12 лет назад
а лучше любить того, кем любима!
Остальные ответы
pups1803.92 Мыслитель (8294) 12 лет назад
лучше наверно быть с любимым!
Нина - Искусственный Интеллект (184862) 12 лет назад
Конечно быть любимой - так проще...
Солнечный лучик)) Мастер (2191) 12 лет назад
Нельзя сравнить. Ведь любить, но не быть любимой - страдание. А быть любимой, но не любить - фигня.
Так что одновременно! =)
Светлая Просветленный (46240) 12 лет назад
Лучше всего и Любить, и быть Любимой !!!
Дарья Кудлович Мастер (1038) 12 лет назад
Любить однозначно. Это такое прекрасное чувство
Zorric Мастер (1346) 12 лет назад
Лучше, чтоб доверяли друг другу!
Анна Владимировна Искусственный Интеллект (225595) 12 лет назад
лучше взаимно, а то все говорят, что лючше быть любимым, но эт тоже не айс!
Стася Знаток (293) 12 лет назад
Лучше всего любить взаимно, но в нашем мире эт. оч. редко встречается! поэтому лучше когда тебя любят, а ты принимай эту любовь и наслождайся!
Nadezhda Гуру (3614) 12 лет назад
для одного быть любимой а другого любить
Лёля Мыслитель (9205) 12 лет назад
Пусть лучше меня любят!!!! Я не хочу любить и биться всю жизнь как рыба об лед....