Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

скорость 100,0 Мбит в сек это нормально?

Юлия Матвеева Мастер (1932), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
vovchik kulibin Просветленный (48147) 12 лет назад
это скорость в твоей локальной сети - и думаю максимальная что переварит твоя сетевуха
Остальные ответы
Вася Сороков Ученик (165) 12 лет назад
с такой скоростью в нете делать нечего ...
Konstantin ShevlyakovПросветленный (27356) 12 лет назад
А с какой есть чего делать? =)
<h+> Мастер (1309) 12 лет назад
Скорость Интернета? О такой только мечтать можно!
Алексей Рыбкин Мыслитель (8346) 12 лет назад
это скорость сетевой а не инета хорошо если 30 будет
Пламен ПеевскиИскусственный Интеллект (144787) 12 лет назад
конечно у всех примерно на мониторчиках так и показывает а скорость же другая
а я вопрос не понял он что дурак или прикидывается или хвастается ???