Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Во что Вы верите,уважаемые философы?

Сергей Z Просветленный (23732), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Carapax Гуру (4901) 12 лет назад
Пятерку влепил за вопрос сразу, не читая ответов (не подумайте чего) .
Во что верим.. . Что все не напрасно, наверное. Иначе СЛИШКОМ уж обидно.. . Но, думаю, Бог есть, и он такой несправедливости не допустит: )
Остальные ответы
Gen Lio Мудрец (15206) 12 лет назад
Верю в то, что Иисус Христос искупил все мои грехи и спас меня от смерти. Верю в то, что Он воскресит меня, и тогда я в полной мере пойму, что значить жить, любить и быть счастливым.

*АОЛЯ Искусственный Интеллект (115609) 12 лет назад
Что всё будет хорошо )))это неизбежно)))
Latina d'Oro Гуру (3328) 12 лет назад
Только пожалуйста не вешай ярлыков, а так в силу веру верю я
ольга когут Мудрец (16650) 12 лет назад
Верю, что ВСЁ НЕ НАПРАСНО!:)
Марина Отаку Знаток (479) 12 лет назад
В себя и в силу моей мысли.
Павел Наумов Просветленный (40759) 12 лет назад
В Себя и некоторых Других Людей. В закономерность Природы и Общества!