Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если мужчины не любят, когда их пилят дома, то где тогда надо пилить мужчин? Специально столик в ресторане бронировать?.

Ёлочкä Зимöї Мудрец (16593), закрыт 2 месяца назад
Пилорама типа:

- дорогой, тебе пора полностью пересмотреть свои действия в таком-то вопросе
- какого хрена мы до сих пор не ...
- что за баба отражается у тебя в солнечном очке в инстаграмме? ты с ней спишь?
- когда мы закончим ремонт?
- почему бы нам не переехать в ...
- и тому подобное...

Или эта «нелюбовь к пилению дома» - это тонкий намёк на то, что женщинам вообще надо покласть на свои претензии и пожелания и обесценивать свои чувства всегда?..

«Критикуя- предлагай». Где надо пилить, какой цепью и на каком топливе?..

Школотроны и алкаши катапультируйтесь из вопроса, спасибо за понимание.
Лучший ответ
Милашка) Просветленный (44964) 3 месяца назад
Что ни говори, а на практике это не получается..
Не учат этому, а зря... все методом проб и ошибок :)
Остальные ответы
G_Man Гуру (2960) 3 месяца назад
Когда женщины наконец поймут что они слишком навязчивы
☆ПёС да ЛиС☆ Искусственный Интеллект (102773) 3 месяца назад
всомни дорогая мультик синяя борода или посмотри
Ёлочкä ЗимöїМудрец (16593) 3 месяца назад
Школотроны и алкаши катапультируйтесь из вопроса, спасибо за понимание.
☆ПёС да ЛиС☆ Искусственный Интеллект (102773) Ёлочкä Зимöї, огорчу мне 50 и я 27 из них совсем не пью
СОВЁНОК Оракул (53543) 3 месяца назад
а ЗАЧЕМ вообще пилить? не понимаю.
это никогда ничего не изменит, только накалит обстановку или разрушит отношения.
Mimosa Оракул (96029) 3 месяца назад
моя свекровь про меня кому-то по телефону сказала, - она не вякает.
стало быть - не пилю
Ёлочкä ЗимöїМудрец (16593) 3 месяца назад
)))
Mimosa Оракул (96029) Ёлочкä Зимöї, и все равно плохая и хищница. во как
Сандрояга Мыслитель (9295) 3 месяца назад
нехрен пилить тебе никто не обязан
UriaH Heep Искусственный Интеллект (127681) 3 месяца назад
на даче... там легче откупиться
Ёлочкä ЗимöїМудрец (16593) 3 месяца назад
а что у Вас там есть?..
UriaH Heep Искусственный Интеллект (127681) Ёлочкä Зимöї, исполню любую работу... привезу чего хочешь.... шашлыки пожарю... баню истоплю...
UriaH HeepИскусственный Интеллект (127681) 3 месяца назад
Наверняка.... а вообще в семейной жизни без этого не бывает... надо просто привыкнуть.... и не нервничать
александр камаев Мыслитель (5878) 3 месяца назад
а тебе не всё равно где в бубен получать?
Ёлочкä ЗимöїМудрец (16593) 3 месяца назад
Школотроны и алкаши катапультируйтесь из вопроса, спасибо за понимание.
александр камаев Мыслитель (5878) Ёлочкä Зимöї, это ты про себя? чмошница..
AMIR Просветленный (27974) 3 месяца назад
тут че уже анекдоты придумывают
ip Оракул (94757) 3 месяца назад
Знаете, как-то за десятки лет с женой никаких пилорам не было.
Может в консерватории Вам что-то поменять? Жванецкий, помнится, рекомендовал с консерваторией разбираться, если дело судом и Сибирью заканчивается (((
Если нет способности договариваться с мужчинами, то как же с детьми тогда быть?
И наоборот, если с детьми получается, то занафига с мужем другие методы выдумывать? Всё ведь однотипное, только оволошенность, рост и кадык мужа от других детей в семье отличают)))
Не стану молчать Гуру (4421) 3 месяца назад
Мужчин " пилят " только дуры. Таких дур на Свете больше, чем умных . Н а миллион дур приходится 2 умных. Проблема.
Viorika Просветленный (23671) 3 месяца назад
В гараже. А дома сменить тему. Мужчина дома отдыхает.
Повелитель Скелетов Просветленный (30842) 3 месяца назад
Меня бы кто попилил, ни жены, ни девушки ни даже друзей. А депрессуха в выходные такая, что лень вставать с кровати и заставить себя сделать хоть что то.
КошмарикМудрец (11989) 3 месяца назад
Магне б6 и Гептрал в таблетках творят чудеса! Жить хочется и сил больше.
Повелитель Скелетов Просветленный (30842) Это борьба с последствиями, а не причиной.
Любовь прошла стороной Гуру (2693) 3 месяца назад
Если идёт пилёж мужчины, значит не всё в порядке в отношениях, ( например друзья - братаны, или подруги на ушах сидят, да от зависти травят), любящий мужчина будет делать всё наперёд и с удовольствием.
станислав . Профи (756) 3 месяца назад
там где пилится или по предыдущим насечкам
Весна Мудрец (13020) 3 месяца назад
Полностью поддерживаю.)
Мужчинам это полезно )
★★★ Искусственный Интеллект (151981) 3 месяца назад
Мужчины не хотят слышать женщин и не хотЯт менять своё поведение. Это их проблемы, пусть потом не возмущаются
daybitВысший разум (132533) 3 месяца назад
чем хорош интернет, в нём легко найти таких же ограниченных, как и ты. Правда?