Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А куда же розовый слон подевался..??

Светлана Ершова Просветленный (41524), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Светлана Мыслитель (5237) 12 лет назад
У меня розовый слоник есть!!))) ) Я его очень люблю!!)))
Остальные ответы
Отчаянная Домохозяйка Оракул (89279) 12 лет назад
в зоопарк загнали, прислонился к серой стене....
Ama La Vita Мастер (2499) 12 лет назад
По улицам ночью бродил
Заглюченный розовый слон
Он тихо в пространство флудил
И зырил в квадраты окон.

Тусили в окне хипари
Дымили кальян на луну
Сказали: «Братан, покури»
Косяк протянули слону

По улицам ночью бродил
Укуреный розовый слон
Он тихо в пространство флудил
И зырил в квадраты окон.

Слона повязали менты
Сказали что нефиг слонам
Так поздно в тылу темноты
Слоняться не тут и не там

По улицам ночью бродил
Повязанный розовый слон
Он тихо в пространство флудил
И зырил в квадраты окон.

Слона отымели скины
Сказали: «Не наш, так и нех»
Украли косяк и штаны
Макнули всем хоботом в снег

По улицам ночью бродил
Униженный розовый слон
Он тихо в пространство флудил
И зырил в квадраты окон.

Но панки признали своим
Сказали: «Гламурно, чувак!
В обиду тебя не дадим! »
И все им п***** и ништяк

По улицам ночью бродил
Гламурный панк-розовый слон
Он тихо в пространство флудил
И зырил в квадраты окон.

И вот, возвратившись к своим
Он тихо по-слонски сказал:
«Последний косяк закроим
И, все, мужики, завязал»
Источник: Саша Бес "Стих про розового слона"
СветланаМыслитель (5237) 12 лет назад
(((((( Жалко животинку!!!!((((((((
Ama La Vita Мастер (2499) ну ладно уж Вам ))) радоваться надо - он же завязал ))))
FREND Мудрец (19102) 12 лет назад
перекрасили шняги какие то
ПСИХО-ЛОГИНЯ Искусственный Интеллект (331742) 12 лет назад
ушел.. . за розовыми очками.. .
за розовыми облаками.. .
в волшебную страну.. .
куда входа нету.. . никому ((
Источник: розовый слон...
Советы Депутатам Искусственный Интеллект (221222) 12 лет назад
Помыли слоника. Теперь он - Большое, Чистое и Настоящее
Нэтли . Мудрец (13849) 12 лет назад
Скучно ему стало, отдыхает)))
Олег Горский Мудрец (10785) 12 лет назад
Ездили на выпускной в лес.. . Отметили хорошо!!!! Помню только утренне пробуждение.. . Башка раскалывается.. . выглядываю из палатки.. . льет дождь.. . горит костер.. . сидит одноклассник с гитарой и в однеху поет:

Где баобабы вышли на склон,
Жил на поляне Розовый слон.
Может и был он чуточку сер,
Обувь носил он, - сотый размер!! !

Так потешно это выглядело.. . С тех пор, наверное, на всю жизнь эти слова песни запали... .
Спасибо за воспоминания!!!
svasshtraff Мастер (1017) 12 лет назад
Он посерел навсегда...
Софья Седая Гуру (3874) 12 лет назад
Пошел в гости к РОЗОВОЙ ПАНТЕРЕ....