Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Надо ли давать свободу Детям ?)

❤Бриз★Caprice™♠ Высший разум (225878), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Людмила Искусственный Интеллект (326168) 3 месяца назад
Нет, нужно их воспитывать в строгости и не баловать, иначе они вырастут эгоистами и вам самим будет с ними не легко.
ВладимировичИскусственный Интеллект (185101) 3 месяца назад
В строгости и любви (!)
КривЫчи _ мЫ! Просветленный (49889) Владимирович, всех_а ?!)))ХмХ
КривЫчи _ мЫ!Просветленный (49889) 3 месяца назад
"все под патриархально-фаллическим контролем."))) ХмХ
Остальные ответы
alex al Мыслитель (9819) 3 месяца назад
в зависимости от Вашей способности их защитить, когда они залезут куда-та нитуда ...ну типа, если можете "отмазать" от суда, то делай детка чего хочешь, если нет, то нада воспитывать ...
DREAM Искусственный Интеллект (204915) 3 месяца назад
Да, надо, если они умные, они будут спрашивать совета и у родителей
Colonel Jason Оракул (53358) 3 месяца назад
Что вы называете "свободой"?
Александр Белоусов Мыслитель (7451) 3 месяца назад
Воспитанным можно, для того что бы дать как можно больше свободы ребенку, и при этом получить только положительные последствия, надо этого ребенка до этой свободы подготовить, а именно воспитать, что бы у него была точная линия морали и поведения в обществе (да и по отношению к самому себе) как таковая, многие подразумевают свободу как что то типа что хочу то и творю бухаю, шляюсь и тд и тп, кстати взрослые многие тоже не понимают понятий о свободе и свободе слова в том числе. но это ущербные приматы и толку от них мало.
Слыхали ль вы?... Искусственный Интеллект (826469) 3 месяца назад
Надо, хотя бывает и страшно. Поначалу под контролем.
* Ворон * Просветленный (20427) 3 месяца назад
Относительную и контролируемую)) идо дети усиленно приобретают опыт и любознательны, а то сунет пальчик в розетку или отраву в рот запихает))
Алексей Иванов Просветленный (42623) 3 месяца назад
А она у вас есть, чтобы детям ее дать?
Аганисьян Владимир Оракул (80914) 3 месяца назад
Детям надо давать не только СВОБОДУ, но и время от времени по БУТЕРБРОДУ
эмилия Мудрец (10639) 3 месяца назад
Надо развивать детей и единственная свобода это кружки и секции, а также помощь в трудных жизненных вопросах.
Федор Новиков Искусственный Интеллект (228474) 3 месяца назад
Смотря кого хотите из них вырастить. И еще, многие путают свободу с вседозволенностью.
Розочка М Просветленный (39576) 3 месяца назад
Надо. Под контролем. Лет с 14. Иначе вырастут маменькими деточками
Лидия Сбитнева Просветленный (27705) 3 месяца назад
надо сначала выяснить, что они понимают под свободой и контролировать исполнение
Сергей Каплан. Искусственный Интеллект (1271237) 3 месяца назад
Все в меру должно быть и грамотно иначе никак ...Приветик
❤Бриз★Caprice™♠Высший разум (225878) 3 месяца назад
Приветик )