Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему глупость правит миром?

Hranitel istini Гуру (4711), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
А.М.П. Мыслитель (6378) 12 лет назад
Как говорит М. Задорнов: "Их больше, и они солидарнее"...
Остальные ответы
Ирина Оракул (56673) 12 лет назад
Проще жить наверно..
*НАТАША* Мудрец (10582) 12 лет назад
через неё умные понимают, что они ИЗБРАННАЯ каста))))))))))))))))))))))))))
Татьяна Астромина Мудрец (11120) 12 лет назад
Потому что у УМА ...руки не доходят))))))
Вячеслав Печерский Мастер (2079) 12 лет назад
Потому что она родня жестокости, безпринципности, жадности и главное ее крышует подлость.