Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что вы думаете о девушке которая пухленькая и о девушке которая чрезмерна худа

Ирина Иринина Знаток (261), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анжелика Дун Мастер (1179) 12 лет назад
у первой-диабет и ожирение соответственно
у второй-лейкоз и дистрофия соответсвенно
серьезно ответить не могу)...
Остальные ответы
Александр Панахов Мастер (1617) 12 лет назад
Для кого как, но для меня лучше похленкие)))))
я Мудрец (18386) 12 лет назад
ох и симпатичные обе )
Ася Степанова Мыслитель (6626) 12 лет назад
О пухленькой скажу милашочка, а худенькой скажу бедненькая.
wo.man.ru Мыслитель (6059) 12 лет назад
я о таких не думаю. У меня есть о ком думать.
Пользователь удален Мастер (1838) 12 лет назад
esli ti o sebe to li4iko u tebia nu o4en hudenkoe da i weia toje tebe nado poprovliatsa.4eres4ur hudaia toje ne krasivo.
Марс Мыслитель (7105) 12 лет назад
Если вам нравиться пухленькая, а спать приходится с худенькой, спите, но мечтайте о той, которая нравиться)))
Росомаха Гуру (4155) 12 лет назад
Пухленькая- значит сытая и добрая! Про худую ничего не могу сказать. В любом случае- лучше качаться на волнах, чем биться о скалы. :-)
Анна Мастер (2321) 12 лет назад
hudye nra!!!
A ia ne hudaia((((((((((
ZzZлЮкА Просветленный (30277) 12 лет назад
Мужчина не собака - на кости не бросится...
Александр С. Мастер (1576) 12 лет назад
Лучше немного пухленькая, чем совсем костлявая.
наташка Морозова Гуру (4065) 12 лет назад
Когда вижу девушку пухленькую, я о ней думаю в соответствии с тем как она себя ведет или как она одета. Или смелая, или закомплексована.
а, вот о девушке худой всегда одна мысль "кожа и кости".
Белка Знаток (378) 12 лет назад
ну, если чрезмерно худа, то это не то что некрасиво. Это просто болезненно выглядит. Наверное, пухленьким проще. Они всегда могут похудеть, а если даже не могут, то, в принципе, это не так страшно. мне ажется чрезмерно худым труднее. В физическом плане. а так, можно и за модель сойти. В любом случае - это всё фигня. Главное-быть хорошим человеком. добрым. А ты почему спрашиваешь? На личико ты очень симпатичная.:)
Гоша Задунайский Знаток (331) 12 лет назад
лучше в море купаться, чем о скалы биться.
Ау...! Профи (615) 12 лет назад
На каждый товар найдётся купец.
Anna Ученик (201) 12 лет назад
каждая красива по своему и на каждую найдется тот, кто увидит эту красоту.
Ксения Мастер (1130) 12 лет назад
Все мы не одинаковы. Бог создал нас разными, ктото худой. ктото полный=) однако все мы люди
Светик Гуру (2961) 12 лет назад
И то, и другое для кого-то больше достоинства, чем недостатки.