Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

в охоте на мужчину ...женщина не промахнётся ?

Пензенский зоопарк Мудрец (13976), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
MAGALIKA Гуру (2700) 12 лет назад
Если другая женщина ей прицел не собъёт...))))))))
кошка по имени чебурашкаИскусственный Интеллект (218589) 12 лет назад
респект !!!
улыбнуло !!!
больше и добавить нечего !!!
Остальные ответы
Татьяна Иванова Гений (56625) 12 лет назад
Бывает и так, что не промахнется..., а потом думает: "И зачем мне сдался этот трофей? " ;)
Тим Канов Просветленный (24400) 12 лет назад
вот уж не сказал бы)) ) хотя - мож она просто не знает, чего именно ей нужно?)))))
Андрей Ким Мудрец (10177) 12 лет назад
Женщина как снайпер, если стреляет - то прямо в сердце. :)
Хиштаки Ли Оракул (86927) 12 лет назад
она действует хитрее: выбирает из тех, кто целится в неё)))
Александра Смулянская Мыслитель (7558) 12 лет назад
Главное - взять ружье, которое стреляет без промаха:)