Top.Mail.Ru
Ответы

БОГ это архетип ?

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Бог это антипод всего самого - самого лучшего, что только может быть.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Бог - это коллективное сознательное и бессознательное - на всех уровнях сознания от атомов до галлактик

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Свая́м-бхагава́н (IAST: svayam bhagavān «Сам Бог») — термин в индуистском богословии. Используется в монотеистических течениях индуизма для обозначения наиболее полной формы верховного божества, являющейся источником всех других форм и проявлений Бога. Чаще всего термин употребляется в традициях кришнаизма для описания Кришны как источника Вишну и всех аватар. Принятие Кришны как Сваям-бхагавана характерно для таких кришнаитских сампрадай, как гаудия-вайшнавизм, пуштимарга и Нимбарка-сампрадая. В богословии этих традиций, основным источником данного понимания Кришны является «Бхагавата-пурана». [1]
Знай же, что все состояния бытия, будь то благость, страсть или невежество, являются результатом действия Моей энергии. В некотором смысле Я есть все, но вместе с тем Я существую независимо от всего остального. Я не подвержен влиянию трех гун материальной природы; напротив, они сами /это они/ подвластны Мне. Бхагавад - Гита 7.12
Верховный Господь и ходит, и не ходит. Он далеко и в то же время очень близко. Он пребывает внутри всего, и все же Он вне всего. Шри Ишопанишад 5
Апауруше́я (IAST: Apauruṣeya «без автора») или апаурушеятва — санскритский термин, используемый для описания Вед — основных священных писаний индуизма, — как богооткровенных текстов, не имеющих автора, божественного или человеческого. Апаурушея-шабда — конкретная концепция, применяемая по отношению к Ведам.
Апаурушея является основным понятием в таких школах философии индуизма, как веданта и миманса, которые принимают Веды как сватах-прамана («самоверифицирующее, самоудостоверяющее знание»). Эти школы полагают, что Веды были «услышаны» святыми мудрецами риши. В мимансе утверждается, что так как Веды составлены из слов (шабда), слова, в свою очередь состоят из фонем, а фонемы — вечны, следовательно Веды также вечны. На вопрос о том, все ли слова и предложения являются вечными, философы мимансы отвечают, что для Вед правила сочетания фонем зафиксированы и предопределены — в этом состоит их фундаментальное отличие от других слов и предложений. В веданте также принимается линия подобных аргументов.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Бог - это дырка от бублика, нет бублика, нет и дырки,))))

Аватар пользователя
Гуру

Это
1. Всё по отдельности
2. Это совокупность
3. Это совокупность совокупности
4. Это то, для чего большая вложенность принадлежания - хорошо; чем абсолютнее, тем лучше.
5. Это всё и что-то одно сразу, которое только способен выдумать человек.
6. Чем безумнее и одержимее о нём говорят, тем лучше.
Другие свойства вытекают отсюда