Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое Система Разума?

Виталий Большаков Ученик (248), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Катя Оракул (68036) 1 месяц назад
Система разума, которая делает мир таким, каким мы его видим. В раннем детстве ребёнок ещё не в системе и видит много чего, а потом постепенно подчиняется и перестаёт видеть.
Виталий БольшаковУченик (248) 1 месяц назад
Она разделяет или объединяет?
Катя Оракул (68036) Виталий Большаков, И то, и другое. Скорее делает людей зависимыми друг от друга, но при этом не близкими. Экономическая и физическая зависимость имеется, а вот духовной близости не наблюдается.
Остальные ответы
чуда Оракул (99996) 1 месяц назад
это страшный вапрос человек . это система управления тобой т к тот разум что ты считаешь своим таковым не является
Михаил. Гуру (4544) 1 месяц назад
Ум заботится о собственном выживании и выгоде, а разум об общем благо...
Екатерина Аксенова Искусственный Интеллект (253291) 1 месяц назад
РАЗУМ... Теософия выделяет два вида ума – Высший Разум, или Божественное Самосознание, способное творить мир, и низший разум- ум желаний, обслуживающий побуждения низшей природы человека.
РАЗУМ КОСМИЧЕСКИЙ. Именуется также: Абсолютный, Высший, Великий, Вселенский. Это Бог или, в понимании атеистов - безличная Сила. Но если эта Сила обладает всесовершенным и безграничным разумом, то это - Бог, ибо иные таким разумом не обладают. Космический Разум пребывает в Пустоте: '' Вселенский Ум, являясь Пустотой, пульсирует, создавая вещи. Он есть То, откуда исходит все, он является Тем, Кто рождает бытие в своем вещественном и невещественном виде. '' / Платонова Т. Ю. Наставление по Дхарме. М. 2003г. /. В сердце каждого человека находится искра божественного Духа, то есть искра Высшего Разума.
Patrick Мудрец (10663) 1 месяц назад
Это сказки для лопоухих, манипулирующих умными словами, но ничего особенного как в начальном этапе развития себя с момента рождения и до самой смерти, так ничего и не понявшие.
Иван Мудрец (18377) 1 месяц назад
Это этот мир система Матрица Разума.
Alikhan Zhankin Просветленный (30238) 1 месяц назад
Разум это Система.
Виталий БольшаковУченик (248) 1 месяц назад
Разум - это подсистема.
Alikhan Zhankin Просветленный (30238) Виталий Большаков, - круг замкнулся ...
Игорь Андреевич Знаток (485) 1 месяц назад
Система разума или система животного начала создана искусственно для созревания личностей, это мысли в голове, это различные ситуации в жизни, всё в этом материальном мире моделируется системой (матрицей).
Николай Пшечков Мудрец (18889) 1 месяц назад
Сознание, подсознание и Сверхсознание
Система биоробот-душа...