Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как пройдёт поездка (16—20 октября)? Пару карт. Анна (11.02)

Новогоднее настроение Мудрец (19844), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Дмитрий Донцов Высший разум (2402447) 1 месяц назад
Пойдет вам на пользу, будет время подумать и перезагрузиться.
good karmaУченик (3) 1 месяц назад
Здравствуйте, можете пожалуйста посмотреть вопрос: https://otvet.mail.ru/question/226542194
Остальные ответы
Велегор Лещенко Мастер (1064) 1 месяц назад
Без фото сложно просмотреть детально. Но.. как получилось... поездка по первой карте будет связано с каким-то союзом, контрактом или соглашением. Деловыми и не только связями. Так же идет получение каких-то ценностей и материальных и финансовых пополнений. Придется вам дать кому-то какое-то обещание и выполнить несмотря на нежелание и скуку.
по второй карте, стоит проявить осторожность. рядом возможно появление человека который может своими словами и взглядами все вам испортить. Зависть и жадность этого человека может негативно повлиять на вашу жизнь.
чтобы не произошло хорошего, и как бы не хотелось этим поделиться, про это нужно молчать.
t.rossi Мудрец (13852) 1 месяц назад
Положительные эмоции точно будут, вполне удовлетворит Вас. Но есть момент хитрости, изворотливости, например Вам предложат съездить дополнительно куда-то, Вы будете стараться этого избежать.
LЯ-$$ Оракул (61251) 1 месяц назад
ЧУна не будет-. не обольщайся..
Людмила Бурен Гуру (3785) 1 месяц назад
Сорвётся - по не зависящим от Вас причинам. Карта " Шут " и " Башня ".