Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что обычно говорите коллегам или соседям, которые пытаются сесть вам на голову?

Только смотри не усрись от усердия) чао Просветленный (34911), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Я про кусучих хамов
Дополнен 3 месяца назад
ДА Я ПРО ПРИЛИПАЛ ЧТО ХАМЯТ
Дополнен 3 месяца назад
Лучший ответ
Сергей Искусственный Интеллект (153543) 3 месяца назад
Надо в рыло бить, а не говорить.
Только смотри не усрись от усердия) чаоПросветленный (34911) 3 месяца назад
А что делать если подавила в себе это качество?
станислав .Знаток (398) 3 месяца назад
всех не перебьешь
Только смотри не усрись от усердия) чао Просветленный (34911) одному хорошо втащишь у других само желание пропадёт
serg0405Гуру (2599) 3 месяца назад
А если неприязнь страшная у маргинального коллеги. Только ко мне, за то что я существую? Что предпринять, как решить вопрос? С ним же работать как-то надо.
Остальные ответы
Natalia Искусственный Интеллект (369871) 3 месяца назад
никто не пытается сесть мне на голову
n. Искусственный Интеллект (332401) 3 месяца назад
я не могу это сделать потому, что….
Любовь прошла стороной Гуру (2704) 3 месяца назад
Меня знают как нищего и злого, так что моя голова в порядке.
Любовь прошла сторонойГуру (2704) 3 месяца назад
Честно, я с соседями не разговариваю, они мне нахамили и я вызвал полицию, теперь они шушукаются в углах как мыши.. Колега по работе вообще угрожал меня убить, я вызвал полицию, отдал видеозапись угрозы и заявление об угрозе убийства.
Nick Wilde Гуру (2758) 3 месяца назад
говорю что это не моя работа и мне плевать
и не делаю
а с знакомыми бартр или я могу но для этого потребуются деньги
Mara Просветленный (43349) 3 месяца назад
Просто так не пытаются сесть на голову и ко всем подряд не садятся, наверное вы вели себя отзывчиво до этого момента, может даже слишком
Только смотри не усрись от усердия) чаоПросветленный (34911) 3 месяца назад
И лицо ещё доброе как назло. Подруга сказала что я в белой куртке своей выгляжу как милый безобидный барашек.
Капец.
Mara Просветленный (43349) ♦️♠️Моника Браво♥️♣️, а вы умеете говорить "нет"?
Миша Еремеев Ученик (134) 3 месяца назад
Надо научиться говорить нет, и побарабану на те плюсы которые они тебе дают, слать их и всё
sholoh6 Высший разум (1095889) 3 месяца назад
Я с теми, кто вышел строить и месть в сплошной лихорадке буден. Отечество славлю, которое есть, но трижды — которое будет. Я планов наших люблю громадьё, размаха шаги саженьи. Я радуюсь маршу, которым идём в работу и в сраженья.
Людмила Просветленный (27082) 3 месяца назад
Как ни странно, но мат они понимают.
Allammа Оракул (81113) 3 месяца назад
"Что обычно говорите..." Каждая ситуация уникальна и нужна конкретика. В одном случае можно и промолчать, в другом проигнорить, а в третьем и послать.
станислав . Знаток (398) 3 месяца назад
стараюсь не обращать внимания, еще и комментируют каждый шаг да каждого слово
Татьяна Искусственный Интеллект (198652) 3 месяца назад
знаешь такое лаконичное слово "игнор"? это самое эффективное с хамами и приставунами
а с соседями и коллегами у меня хорошие отношения, хамов и сующих свой нос за "красную линию" среди них нет
станислав .Знаток (398) 3 месяца назад
что такое красная линия?
Татьяна Искусственный Интеллект (198652) ., за красной линией личное пространство, приватная, частная жизнь, куда совать нос нельзя.
Sindy An Мудрец (11687) 3 месяца назад
Просто в лицо говорю, что мне не нравится. В редких, исключительных случаях могу и матом послать, если совсем хамят/наглеют.
Только смотри не усрись от усердия) чаоПросветленный (34911) 3 месяца назад
Первый интересный совет.
Весна Мудрец (13382) 3 месяца назад
Я игнорирую.
И отстраняясь..
МОНАРХИЯ Искусственный Интеллект (228138) 3 месяца назад
Посылаю в увлекательное, сексуальное путешествие)
сергей дубовик Оракул (91649) 3 месяца назад
объясняю, что на самый большой хер есть хер с трапециидальной резьбой.. не помогает-действую-стреляются, вешаются, топятся..