
О чем спросить?

Алексей Сергеев Гуру (2538), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
дима Искусственный Интеллект (158832) 1 месяц назад
что ответить )))
Алексей СергеевГуру (2538) 1 месяц назад
А это не запрещено правилами?
Остальные ответы
Алла Бельская Искусственный Интеллект (164754) 1 месяц назад
О том, что видите в окно
Алексей СергеевГуру (2538) 1 месяц назад
не смешно...
Алла БельскаяИскусственный Интеллект (164754) 1 месяц назад
Да что уж там ночью смешного
КривЫчи _ мЫ! Просветленный (49799) .. не гляди в окошко алла_ _и не получишЬ .. ни_че_го))) https://youtu.be/03Fds-2yRQs
Татьяна Россихина Искусственный Интеллект (100376) 1 месяц назад
о моём... о девичьем
Алексей СергеевГуру (2538) 1 месяц назад
ой....
Татьяна Россихина Искусственный Интеллект (100376) Алексей Сергеев, ))))
Franz Schubert Мастер (1905) 1 месяц назад
О том, зачем появилось всё
КоролевнаЯ Искусственный Интеллект (159409) 1 месяц назад
А у вас лыжи едут...
Алексей СергеевГуру (2538) 1 месяц назад
А у вас бантик развязался...
КоролевнаЯ Искусственный Интеллект (159409) Алексей Сергеев, не может быть... Я ф тапках
Ян Лурье Искусственный Интеллект (191114) 1 месяц назад
о лесах тюмени
Алексей СергеевГуру (2538) 1 месяц назад
И как там?
Ян Лурье Искусственный Интеллект (191114) Алексей Сергеев, шикарно собякин выехал)
Алексей СергеевГуру (2538) 1 месяц назад
бяка?
⋟❃Кошка в сапожках❃⋞ Оракул (69360) 1 месяц назад
О погоде :)
Алексей СергеевГуру (2538) 1 месяц назад
там все тоскливо...
⋟❃Кошка в сапожках❃⋞Оракул (69360) 1 месяц назад
Неправда:) Всё солнечно и безоблачно:)
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (221556) 1 месяц назад
... наверное..., поговорить о пятнице ...и куда пойти на выходных...?))

sUnset man Искусственный Интеллект (873911) 1 месяц назад
нет разницы
Алексей СергеевГуру (2538) 1 месяц назад
ослу меж двух копен тоже не было разницы, к которой идти...
Леонид Оракул (57068) 1 месяц назад
О Душе и о бессмертии души!
Алексей СергеевГуру (2538) 1 месяц назад
А чем "душа" отличается от "Души"?
ЛеонидОракул (57068) 1 месяц назад
От Даши отличается, а от души... незнаю
Людмила Маханова Оракул (61618) 1 месяц назад
А что ответить, если учил, но забыл?
Алексей СергеевГуру (2538) 1 месяц назад
правду!
Людмила Маханова Оракул (61618) Алексей Сергеев, а в чем правда, друг?)
Алексей СергеевГуру (2538) 1 месяц назад
Она в ответ - ни звука... забыл...
Людмила Маханова Оракул (61618) Алексей Сергеев, вот, видишь! Учил, но забыл- неплохой ответ. И звучит правдиво!)))
Антон Полудужка Просветленный (48358) 1 месяц назад
вопросы есть всегда, но не всегда есть возможность спросить, по этому я вопросы сначала сохраняю в нотатки и потом тут спрашиваю, а так что вопросы часто забываются в быту ил когда начинаешь какую то ленту листать
Алексей СергеевГуру (2538) 1 месяц назад
Во у меня какая лента уже... Скоро спрошу!