Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы считаете. Почему нельзя зависеть от мужа материально?

DREAM Искусственный Интеллект (204915), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Спасибо за лидер)
Лучший ответ
мария клюева Мыслитель (5642) 3 месяца назад
зависимость материально это означает уже не свабоду в матереальном, тебе платят и тем диктуют условия
Остальные ответы
Лейсан Маратовна Просветленный (23945) 3 месяца назад
Он будет считать жену вещью и пользоваться ею буквально. Захочет выкинет, захочет подберёт
Елена ЕленоваОракул (75292) 3 месяца назад
А потом неожиданно сердце хватает или заболел неизвестной болезнью и умер скоропостижно?
Нашла Молодого Психотронщика из зондер команды?
Вот опасно жениться на Молодых из Нищих Кругов?
Anton Pisarev. Мудрец (15461) 3 месяца назад
Кто вам сказал такую глупость?
DREAMИскусственный Интеллект (204915) 3 месяца назад
Это не глупость
Anton Pisarev. Мудрец (15461) DREAM, она самая и есть. Нет никакой разницы кто в семье деньги зарабатывает.
Елена Еленова Оракул (75292) 3 месяца назад
Чтобы Этот Муж не думал, что от него нужны его деньги и его бизнес
и что Женщина любит его деньги, любит его квартиру, любит его имущество, любит
его бизнес,
а не Его Самого.

Типа того будет думать:
"Попрошайка мне попалась для семейной жизни!
Ой! Как же она надела своим постоянным нытьем со словами, что ей деньги нужны!
Задолбала, как Дятел долбит дерево в лесу, так Моя Жена своим нытьем с требованиями дать ей денег постоянно долбит мои мозги!
Постоянно просит деньги у меня!
Я что ли Денежный Банк для неё?
Ей надо было выходить замуж за Денежный Банк,
а не за меня!
Нашла Лоха!
Залезла на шею и ножки свесила,
ждёт, когда ей всё готовое подадут за то, что она со мной сексом занимается и Детей родила!
Вот Наглая и Бессовестная Стерва какая мне досталась!
И как я раньше это не разглядел и в упор не увидел?
Она может быть Ведьма и меня заколдовала?
Я что ли Раб Прислуга для Моей Жены и для Моих Детей?
Подобрал с улицы Недевственницу и Нецелку, может быть она аборты делала, сексом занималась с Другими Мужчинами и забеременела,
может быть она во время аборта убила Своих Родных по крови Невинных и Безгрешных Детей из Своего Рода и при этом ещё одновременно убила Невинных и Безгрешных Родных Детей из Рода Мужчины, с которым занимались сексом и забеременела, делала аборты?
А я её после всего этого подобрал и взял себе в Жены, женился на ней, в дом к себе привел, вымыл её, вычистил её, отдел в нарядные платья эту Замухрышку, обул эту Женщину.
Забыла Она, как я ее из нищеты и из грязи вытащил? Оперилась? Решила командовать мной? В Мой Круг Общения стала лезть? Надо ее на место поставить! Пусть дома сидит!"

Вот чтобы не было таких разговоров и таких мыслей своих не появлялось,
то надо, чтобы была возможность мирно, честно, законно, официально трудиться по своей воле по чести и совести по Заповедям без рабства за достойные зарплаты Всем без исключения,
чтобы хватало честно законно официально заработанных денежек на благополучную Жизнь Всем без исключения, чтобы Каждый Человек смог раскрыть Свои Лучшие Духовные Качества Человека Разумного в процессе мирной, честной, законной официальной интересной работы по своей воле по чести и совести по Заповедям без рабства, чтобы Каждый Человек смог на честнозаработанные законно денежки купить квартиру или дом,
чтобы каждый день смог создать Счастливый Благополучный Семейный Союз по взаимной Душевой Любви за Достойные Качества Человека Разумного и жить счастливо семейно без измен по своей воле с 1 Спутником Жизни, а с Другими Людьми дружить, не переходя границ дозволенного.
Алексей ИвановМастер (1847) 3 месяца назад
А ещё длиннее можете?)))
Елена Еленова Оракул (75292) Можно заинтересовать и вдохновить Людей мирным, честным и разумным путем, дружненько, сообща, организованно плечом к плечу вместе с Президентами из Всех Стран, вместе с Руководством из Всех Стран, вместе с Лидерами из Всех Стран создать деятельность прощения Всех без исключения, Духовное Единство, Справедливую для Всех без исключения Веру в Силу Единого Бога, Счастливый, Благополучный и Справедливый для Всех без исключения Мир, в котором не будет тюрем и не будет лагерей, разблокировать Систему, снять пситеррор, научиться разумно управлять погодой на планете Земля, наверное, новые возможности откроются для Всего Человечества и для Всех Жителей Вселенной на Этом Участке Вселенной.
Елена ЕленоваОракул (75292) 3 месяца назад
Зачем же я буду скакать по головам других Людей, если по жизни можно спокойно передвигаться согласно своим жизненным наработкам.
Евгений Нагиба Искусственный Интеллект (205442) 3 месяца назад
Любая зависимость - это ограничение свободы, и существенное.
К тому же всегда есть шанс, к сожалению, мужа потерять - в силу разных причин. И остаётся жена наедине с враждебным миром без ничего.
Жизнь бессмысленна Мудрец (15418) 3 месяца назад
Можно зависить но слушать его придётся в любов случи брак это договор и общение а не истерия
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (122731) 3 месяца назад
можно зависеть, но важно правильно и уважительно к этому относиться.
Аганисьян Владимир Оракул (80914) 3 месяца назад
Если муж не в состоянии вас обеспечить МАТЕРИАЛЬНО, ТО КРОЙТЕ ЕГО МАТОМ
Роза Розова Мастер (1712) 3 месяца назад
У меня подруга составила прайс о работе в доме и предъявила мужу, который считал, что она от него зависит. Глажка, уборка, готовка... Он еще и должен остался)))
Гармония Просветленный (20312) 3 месяца назад
Если возник такой вопрос, то это уже не муж.
Евгения Шевелёва Искусственный Интеллект (177699) 3 месяца назад
Хотя бы потому, что иногда хочется сделать ему подарок НЕ за его же денЮжки...))
...Если серьёзно - зависеть плохо всегда, от кого бы то ни было и в чём бы то ни было. Желательно стоять на собственных ножках. Чтобы если завтра муж найдёт другую "зависимую" или, не дай бог, потеряет здоровье и/или бизнес, не пропасть в этой жизни. И ему не дать пропасть, если любишь.
мария клюеваМыслитель (5642) 3 месяца назад
просто взаимно помогать друг-другу в матереальной паддержке
Tatyana Мастер (1041) 3 месяца назад
ку ку может в голове сделаться
❤Бриз★Caprice™♠ Высший разум (225878) 3 месяца назад
А вдруг у него зарплата маленькая или он жмот?))
Я за равноправие, работать могут оба, но мужчина больше )))
DREAMИскусственный Интеллект (204915) 3 месяца назад
Лидером ты сделала вопрос?
❤Бриз★Caprice™♠ Высший разум (225878) нет ) но если нужно скажи )
мария клюеваМыслитель (5642) 3 месяца назад
но мужчина больше-это уже не равноправие
Savage Garden (Вечно Ученик) Ученик (65) 3 месяца назад
Дело в том, что мужчина который упрекает, унижает когда Женщина материально зависима - это НЕ МУЖЧИНА! В глубины души Он голубой. Поэтому ему терзает сам факт, что он работает как раб, а Женщина отдыхает как принцесса, Королевна! Голубому сильно это задевает, потому что он никогда так не будет "отдыхать" как Женщина! Его сильно бесит женщина, потому что он КОНКУРИРУЕТ С НЕЙ!
Настоящие Мужчины гетеросексуалы НИКОГДА НИ ПРИ КАКИХ СИТУАЦИЯХ НЕ БУДЕТ УПРЕКАТЬ СВОЮ Жену, Женщину !
Наоборот, Настоящие Мужчины БУДУТ РАДЫ, что Любимая Женщина ЗАВИСИМА ПОТОМУ, что ОН СПОСОБЕН ОБЕСПЕЧИТЬ ЕЁ, Семью!
Изначально Мужчина ОХОТНИК, Добытчик. И Это у него в крови. Инстинктивно он ЗАРАБАТЫВАЕТ Питание, жильё, защиту. Он НЕ МОЖЕТ БЕЗ ЭТОГО!
мария клюеваМыслитель (5642) 3 месяца назад
настоящий мужчина не будет рад зависимости а только раб в психологии боящейся раноправия потомучто он не знает его и хочет власти чтоб не властовали над ним
Николаева Ольга Ученик (212) 3 месяца назад
Женщина должна твёрдо стоять на ногах. Муж может уйти к другой, может заболеть, в конце концов, может умереть. И женщина остаётся одна со всеми материальными проблемами. И со всеми вытекающими обстоятельствами.
мария клюеваМыслитель (5642) 3 месяца назад
она не вещь и должна тоже себя содержать
Ельеана Искусственный Интеллект (113816) 3 месяца назад
Считаю - морально нельзя, а вот материально можно, даже нужно, чтобы он почувствовал себя хозяином. К тому же вы материальность компенсируете, наверняка верностью и дружбой. И это того стоит.
.. Мастер (1989) 3 месяца назад
Чтобы сбежать в любой момент к мужикам в пивнушке.
***Danko*** Искусственный Интеллект (120322) 3 месяца назад
В хорошей, счастливой семье нет такого понятия, как финансовая зависимость друг от друга, ибо семейный бюджет общий и каждый вносит в него посильную лепту.
.. Оракул (86524) 3 месяца назад
Нельзя... если он нищеброд ((