
Как проводите осенние вечера?

Михаил Кент Мастер (1563), закрыт 1 месяц назад
Пятницу осеннюю встречу как смогу
Самогона выпью, из дому уйду
По проспекту пешим ходом я пойду
Буду петь солдатские песни на ходу
Пусть весь город знает, пусть молва идёт
Кто чудак тот-Мишка-Мишка? -Во даёт.
Лучший ответ
Ваше Величество Мудрец (19909) 1 месяц назад
Зимний ветер бродит в памяти
Сны весенние прерваны
Появились на висках льдинки белые
Думал я весна не кончится соловьиная синяя
Но подкралось одиночество бесконечное длинное
Михаил КентМастер (1563) 1 месяц назад
Не гони от себя одиночество
Пусть споёт до конца песню тихую
Временами холодно-спокойную
Ту беседу природы великую
О моменте и о бесконечности
То что пристно, а что образуется
Жизнь не прожита и не пройдена
Это осень в прощанье целуется
КривЫчи _ мЫ!Просветленный (49881) 1 месяц назад
один бред написало вЫсочество_
ей ответило кентмихайловно
словно эхо _всё про одиночество_
про о_сенний вечор_нет ни словуШка! ))) ХмХ
Кривичи _ мЫ!, ))
Остальные ответы
Den Оракул (51886) 1 месяц назад
томно
Михаил КентМастер (1563) 1 месяц назад
Хочешь солнце выглянет;)
Марина Сотникова Просветленный (25943) 1 месяц назад
Взглядом.
Михаил КентМастер (1563) 1 месяц назад
С бокалом вина?
Марина Сотникова Просветленный (25943) Михаил Кент, ага, " Кюрдамюр".
Михаил КентМастер (1563) 1 месяц назад
Богемно..
ююю ббб Просветленный (43642) 1 месяц назад
Михаил КентМастер (1563) 1 месяц назад
????
ююю ббб Просветленный (43642) Михаил Кент, Танцую Танцуй пока молодая, девочка Рая
A s m oОракул (67240) 1 месяц назад
*^*Чижик-Пыжик c Фонтанки*^* Искусственный Интеллект (233345) 1 месяц назад
Зависаю в виртуальном пространстве.
Намертво!
Буксиром не оттащить.
Михаил КентМастер (1563) 1 месяц назад
Ну водки ты со мной выпьешь и не смей отказываться, не положено????
*^*Чижик-Пыжик c Фонтанки*^* Искусственный Интеллект (233345) Иди нах... я непьющий!
Виталий Мастер (2351) 1 месяц назад
Лёжа в больнице, лечусь сейчас.
Михаил КентМастер (1563) 1 месяц назад
Выздоравливай и не болей!
Paradise 772 Ученик (12) 1 месяц назад
с чашкой кофе
Михаил КентМастер (1563) 1 месяц назад
Кофе вечером.. молока добавь
Alexandra S. Знаток (469) 1 месяц назад
За ноутбуком с котом на руках
Михаил КентМастер (1563) 1 месяц назад
Вот она родственная душа????
Неизвестный κορυφαῖος Оракул (60210) 1 месяц назад
Пойдешь по проспекту - заходи ко мне..
У меня коньячок есть.
Посидим - и вечер пролетел.
Михаил КентМастер (1563) 1 месяц назад
Ну вот, не зря я в людей то верил!
Зайду непременно, с меня лимон)
Неизвестный κορυφαῖος Оракул (60210) И в аптеку зайди - к чаю чего-нибудь возьми.
olegovich Профи (641) 1 месяц назад
в интернете где же еще
A s m o Оракул (67240) 1 месяц назад
Как её не проводи
Лишь бы утром отойти
Чтобы в доме был рассол
А не полный обоссол
Чтоб не стыдно за вчера
А любовь ко мне пришла.
Михаил КентМастер (1563) 1 месяц назад
Ну тут я просто похлопаю????
A s m o Оракул (67240) Михаил Кент,
Кирилл Соловьев Знаток (311) 1 месяц назад
Перебиваю чужие вопросы в лидерах
ДанДи Stier(бывший_бывших не бывает) Искусственный Интеллект (128671) 1 месяц назад
Променадирую...
Михаил КентМастер (1563) 1 месяц назад
Хмм... по характерной привычке глаголировать существительные предполагаю что из Питера)
ДанДи Stier(бывший_бывших не бывает) Искусственный Интеллект (128671) Михаил Кент, из Подмосковья)
* Ворон * Просветленный (20342) 1 месяц назад
Я всё ещё читаю бумажные книги)
СветояраМудрец (14151) 1 месяц назад
)