Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите решить10 задач по физике

Артем Болтунов Ученик (66), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Xthn_13(666) Оракул (95717) 1 месяц назад
1)
время, когда авто столкнутся ( и зачем было надо выезжать на встречную полосу?)
t = 200 / (90 + 54) = ...(час)
расстояние от т. В
S_B = 54 * t = ...(км)
Артем БолтуновУченик (66) 1 месяц назад
а остальные? мне надо все 10
Xthn_13(666) Оракул (95717) Артем Болтунов, :( баллы закончились...
Остальные ответы
Nick Оракул (69545) 1 месяц назад
а, чё не 20?
Xthn_13(666)Оракул (95717) 1 месяц назад
20 ему было лень фоткать...