Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На такой девушке - можно и жениться??!

АцЦкИй СоТоНа Искусственный Интеллект (114101), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Поздно!..
Я первый застолбил!..)))
Лучший ответ
Дуся Гуру (3012) 1 месяц назад
Хозяйственная, и много не требует...)
Остальные ответы
Владимир Тишин Искусственный Интеллект (125152) 1 месяц назад
Можно жениться... можно не жениться...
АрлекинГуру (4982) 1 месяц назад
А ы пиво пьёте ? ))
Арлекин Гуру (4982) Арлекин,.. Вы
Арлекин Гуру (4982) 1 месяц назад
девка надежная, но рука у нее тяжелая )) ...жениться ..не ..а вот подруга _ идеальная ))
Ал Ло Искусственный Интеллект (137518) 1 месяц назад
Представляю, кто к ней придет с такими минимальными требованиями)
АрлекинГуру (4982) 1 месяц назад
кстати она симпатичная на лицо ))
Ал Ло Искусственный Интеллект (137518) Арлекин, это прикол)
Арнольд ФуражкинМастер (1675) 1 месяц назад
может и не прикол. Таких женщин много. Я бы к ней пошёл. Мы бы жили хорошо.,
Я много чего умею из мужской работы.
Арнольд Фуражкин Мастер (1675) 1 месяц назад
А я пилить доски умею, морковку и картошку чистить, цемент замешивать, бетонировать пол и много ещё чего )
Где адрес? М?
АцЦкИй СоТоНаИскусственный Интеллект (114101) 1 месяц назад
Поздно!..)
Я первый застолбил!..)))
Арнольд Фуражкин Мастер (1675) :(
Владимир Мудрец (17733) 1 месяц назад
А как насчёт секса? Борщ- это хорошо, но секс тоже должен быть.))))
Юджин Старк Мастер (1034) 1 месяц назад
Я не люблю старух!
Арнольд ФуражкинМастер (1675) 1 месяц назад
дак вы же гЭй!
.. Оракул (86397) 1 месяц назад
Корову доить умеешь ?
Марина Беляева Искусственный Интеллект (117255) 1 месяц назад
Мужчинам мясо нужно, а не морковь со свеклой и огурцами, это только на закусь)
+ чувства, секс, Муза, а не коровы в коровниках, при всем уважении)
7 Искусственный Интеллект (122796) 1 месяц назад
А мне нравится!
Тоже так жить хочу!
И приятно, и полезно, и выгодно, и свободно, и прогрессивно (если вдуматься).
Девка, кстати, симпотная, ещё и с юмором.
Одобряю, сынОк!))
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1087375) 1 месяц назад
Не отсюда начинается такое серьёзное дело.
Начать надо с поиска и познания самого в себе, чтоб видеть и ведать реальность.
Весна Мыслитель (9860) 1 месяц назад
Я тоже такая и чего ))))
SubweyЗнаток (457) 1 месяц назад
Сколько, тебе лет
Весна Мыслитель (9860) Subwey, 31
Абобус Искусственный Интеллект (114393) 1 месяц назад
Отдаёт наебаловом каким-то
7Искусственный Интеллект (122796) 1 месяц назад
Иронизирует она. С подтекстом, что диванный царь ей не нужен, ну то есть, что мужик для галочки ей не нужен, потому что сама со всем справляется.
АцЦкИй СоТоНа Искусственный Интеллект (114101) А ты заметила, что у каждого, свое видение... увиденного?..) (у кого что внутри - то он видит и снаружи?..;))
Кoрoлевская ватрушка Мудрец (11684) 1 месяц назад
Бедолага. Тяжело ей вот и ищет рабочую силу