Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Слышала, что есть такое, ворота Золушки. Можете рассчитать для меня

LuckyGirl Мыслитель (5361), закрыт 1 месяц назад
26.99.1981 03:55 49'57 16'10
Дополнен 1 месяц назад
Тут все равно чего то ничего не добьешься. Так что вот ссылка
https://astroma.su/service/cindarella/index.html
Лучший ответ
Дочь Купидона Просветленный (21333) 1 месяц назад
Бред Бог говорит Вы скоро разбогатейте
LuckyGirlМыслитель (5361) 1 месяц назад
Я не об. этом хотела узнать
LuckyGirlМыслитель (5361) 1 месяц назад
И кто это - Бред Бог?
Дочь Купидона Просветленный (21333) Belle, Бог наш
ЕленаГуру (2662) 1 месяц назад
Ворота золушки это вообще то еще встреча принца)))
ЕленаГуру (2662) 1 месяц назад
Если в натальной карте ворот нет, смотрите когда в транзитах появятся
Остальные ответы
Иона ❤️ Мечей Просветленный (32212) 1 месяц назад
Это все выдумки автора таких действия
Mimi Мудрец (16271) 1 месяц назад
Это слабо работает по отзывам девушек.
Аля Летка Мыслитель (5043) 1 месяц назад
Именно ворота могут и не случиться, или же уже были. Просто смотри, что сатурн не напрягает венеру, и что она в хорошей диспозиции. Просматривай сама свои транзиты, никто за тебя это делать бесплатно не будет. Можно и без астрологии, это когда ты хорошо выглядишь и мужчины вслед оборачиваются
Паша Алексеев Высший разум (305871) 1 месяц назад
Любые расчеты требуют и времени, и, главное, проверки, поэтому если реально интересует, лучше обращайтесь к своему Астрологу.

Маловероятно что кто-то этим озаботиться на форуме, тем более по шифровке...

А "Ворота, или Время Золушки" реально работает... Причем если по классике необходимо их наличие в радиксе, в реальности работают даже транзиты, хотя и не у всех
Сергий Искусственный Интеллект (202323) 1 месяц назад
Ворота Золушки.

Эта методика разработана в конце 70-х годов прошлого века американскими астрологами. По большому счёту методика притянута за уши и требует проверки на практике. Американцы ссылаются на немногочисленные факты проявления этой "счастливой" аспектации во времена, когда Хирона ещё и в помине не было. Но если любишь головоломки, то вот её методика. Практикуйся:

Участники "Золотых ворот"
Венера - планета любви и отношений;
Юпитер – планета Большого счастья;
Нептун – мистическая, загадочная планета.
Хирон — это восстановитель гармонии и равновесия, а также посредник, соединяющий материальное и идеальное (духовное), совмещающий крайности, противоположности.

Когда Хирон делает угол к Венере, Юпитеру или Нептуну, человек может рассчитывать на удачу и благосклонность судьбы. Если же три планеты делают волшебный аспект угол
0* - соединение с орбисом в 5*.
120* - тригон с расположением планет через 5 знаков Зодиака +/- 7* эклиптики.
150* - расположение планет через 6 знаков Зодиака +/- 1*.

к Хирону, перед ним открываются фантастические возможности, которые не следует упускать.
LuckyGirlМыслитель (5361) 1 месяц назад
Да это то я в инете прочла. Мне бы кто рассчитал... только не пишите, что это за деньги. Как этот Алексеев. На фига такте ответы человеку....
Сергий Искусственный Интеллект (202323) Belle, мне эта мутная тема не интересна даже за большие деньги. Покорми другого астролога.
Марк Маркович Ученик (15) 1 месяц назад
Вы скоро разбогатейте
LuckyGirlМыслитель (5361) 1 месяц назад
Мне уже сказали)) жду)) как раз работу ищу
LuckyGirlМыслитель (5361) 1 месяц назад
Ещё бы в личной жизни, хорошего человека встретить, и выйти за него замуж и дочку родить. И программа максимум будет выполнена