Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите с раскладом. 7 ЖЕЗЛОВ. 4 МЕЧЕЙ 7Кубки.

Яна Широва Ученик (41), закрыт 2 недели назад
Что мужчина думает о женщине...
Лучший ответ
Иона ❤️ Мечей Просветленный (32211) 1 месяц назад
Глубокое напористое отношение мужчины, говорит о том, что ему не важны чувства, а делать он будет свое, и сделает.
Яна ШироваУченик (41) 1 месяц назад
Здравствуйте. (что сделает).
Иона ❤️ Мечей Просветленный (32211) Яна Широва, Манипулировать как сам захочет, что у него успешно и получается.
Остальные ответы
anira romanova Мыслитель (9319) 1 месяц назад
да ничего особо и не думает ((( Младшие Арканы, даже совместимости по Стихиям нет ((((!
Только твоя.. Искусственный Интеллект (798083) 1 месяц назад
мужчина ничего пока не думает отстранился от нее пока. ждет пока само все наладиться в их отношениях возможно они какое то время не общаются пока, застой у них в паре