Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что для вас значит открыть свое сердце?

Мамай Оракул (76768), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
. Мудрец (18852) 3 месяца назад
Это очень важное событие в жизни человека, только после него человек может считать себя Человеком. Невежественным обывателям это не ведомо, потому что они еще на уровне животных. Для них Сердце это эмоции.
Остальные ответы
homo homini.....') Искусственный Интеллект (202789) 3 месяца назад
Мое открыто всегда)) там и замка нет, только зеркальце)) маааленькое
ВЛАДИМИР ДРАГУНСКИЙ Искусственный Интеллект (238133) 3 месяца назад
Значит будешь зависимым...
Алиса РодригесПрофи (997) 3 месяца назад
Ну зависимы же мы от земного притяжения. Мужья и жёны зависимы друг от друга, дети зависимы от родителей, ученики зависимы от учителей.

Когда восторг Любви о зависимости не думаешь! Я реально влюбилась в Иисуса, "каждый вздох как в первый раз", и я внутренне счастлива, но тяжело и тревожно, что мировая трагедия.
ВЛАДИМИР ДРАГУНСКИЙИскусственный Интеллект (238133) 3 месяца назад
Согласен, зависимость разнообразна и разная, а быть на побегушках, без собственного"Я", совсем другое дело...
петя иаанов Ученик (105) 3 месяца назад
Рассказать всю правду о себе
* Ворон * Просветленный (20386) 3 месяца назад
Здравствуй красивое, доброе, светлое,
Утро славянское, утро безбрежное!
Не похмельное, не тревожное,
Утро прекрасное! Утро Сварожее!
Иван богочеловек Мудрец (16604) 3 месяца назад
не задумылся, наверное-УВИДЕТЬ АНГЕЛА, ПОЛУБОГОВ, НИРВАНУ
Алиса Родригес Профи (997) 3 месяца назад
Я открыла своё сердце Господу, доверила Ему быть моим Лучшим Другом и Спасителем. Мне есть с Кем поделиться своими тревогами и страхами. Я не боюсь смерти, потому что это переход к Нему, ну как-бы переезд на ПМЖ в Царствие. Сейчас, во время пандемии, очень актуально наличие моральной поддержки, любовь и забота Настоящего Друга. Ведь это страшно быть совсем одной, но то, что я теперь не одна, наполняет счастьем и радостью моё сердце.

Если выживут лишь верующие, то каким будет общество? Абсолютная теократия с вкраплением пе#иков и атеистов? Действительно ли возможен откат к временам 1021-го года?
Л$.$? Оракул (66552) 3 месяца назад
ката подарят путевку на луну .
Лимонка Гуру (3564) 3 месяца назад
Потратить силы на поиски ключа
Albina mykulyak Просветленный (42163) 3 месяца назад
Это значит подарить свою энергию любви Мирозданию и всему живому на Земле.