Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой рисунок на одежде и картине считается крутым рисунком? делаю вопрос лидером не получается, деньги есть на карте

DREAM Искусственный Интеллект (204900), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Спасибо
Лучший ответ
Мамай Гений (92299) 1 месяц назад
Думаю, для каждой категории людей свой, вам стоило бы определиться с аудиторией, и для ее потребностей делать продукцию.
DREAMИскусственный Интеллект (204900) 1 месяц назад
Этот вопрос
Остальные ответы
Псевдониманет Мудрец (15767) 1 месяц назад
Если делаете для детей или не вышедших из детства взрослых, неумных людей - рисуйте черепа, кровь, мясо.

Если делаете для аудитории взрослой, но не достигшей чувства личности - рисуйте что-то красивое пафосное с не менее пафосными латинскими высказываниями.

Если хотите сделать для взрослых людей, которые просто живут - рисуйте деревца, листочки, животных, пейзажи и прочее простое и естественное.
Александр Трофимов Высший разум (3871591) 1 месяц назад
Уместный.
Например... С эмблемой Спартака на майке не суйся в сектор, где сидят Динамовские фанаты.
NN Мудрец (11301) 1 месяц назад
У каждого свой вкус, но мне не нравятся логотипы брендов, которые так и кричат, что "вот она моя фирма",это дешевит, я за скромность и элегантность, все таки невзрачный показ марки гораздо красивее смотрится
Марина Киса Просветленный (35021) 1 месяц назад
череп, из которого растут цветы и зелень... всякая тропическая трава
Specialist self employed Мыслитель (7245) 1 месяц назад
Парусный корабль, всадник на коне и с копьём, орёл с добычей в когтях, старт ракетоносителя