
Встреча Юмористов прошла на "отлично".А где лично Выбыли в это время?

Albina Koroleva Искусственный Интеллект (106034), закрыт 1 месяц назад
16 октября в 16.00
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
ТГ Искусственный Интеллект (332474) 1 месяц назад
напротив тебя сидела-не признала что ли? (более того- РЯДОМ и душой и личным присутствием трое суток-этим общением СЧАСТЛИВА!
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (106034) 1 месяц назад
чели дома ужо? я так рада, что мы были рядом
ТГ Искусственный Интеллект (332474) Albina Koroleva, кофе пила с твоим сыром и Тане звонила пожелать приятного полета (я сразу отправила СМС. что прилетела, еду домой)
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (106034) 1 месяц назад
так хорошо было...
Марина Я...!Искусственный Интеллект (117668) 1 месяц назад
Я завидую, что встретились, подружились. А так- на мою жизнь грех жаловаться.
#Борисок№2Оракул (74522) 1 месяц назад
ну ВЫ дефки.. АФИГЕЛИ!!))))
ТГ Искусственный Интеллект (332474) #Борисок№2, да уж, похохотали и поболтали от души...
Остальные ответы
Я Красавчег Просветленный (35971) 1 месяц назад
На работе.)
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (106034) 1 месяц назад
А на фото не Вы?
Я Красавчег Просветленный (35971) Albina Koroleva, А это уже после 18.00)))
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (106034) 1 месяц назад
уточнение, Женя, принимается....
Я Красавчег Просветленный (35971) Albina Koroleva, Не соврал же.)))
ТГИскусственный Интеллект (332474) 1 месяц назад
Спокойной рабочей недели, Женя!
Я Красавчег Просветленный (35971) ТаГанКа, Спасибо дорогая.)
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (106034) 1 месяц назад
Танюша, Жене рано ещё успокаиваться )))) даже на работе )))) Бурной недели надо желать ))))
Я Красавчег Просветленный (35971) Albina Koroleva, ) Я и сегодня до обеда на работе.
Люблю лето.. Высший разум (1577988) 1 месяц назад
Праздновала день рождения)))
Я КрасавчегПросветленный (35971) 1 месяц назад
Так себе оправдание.)
Люблю лето..Высший разум (1577988) 1 месяц назад
Ничего себе.. раз в году бывает ))
Я Красавчег Просветленный (35971) Люблю лето.., Вот именно!)
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (106034) 1 месяц назад
С Днюхой, дорогая! Будь самая красивая и самая счастливая!
Люблю лето.. Высший разум (1577988) Спасибо, Альбина!!! Очень хотела бы встретиться.. но думаю, это была не последняя встреча..!!
Люблю лето..Высший разум (1577988) 1 месяц назад
Вот и отметили)))
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (106034) 1 месяц назад
это тебе!
Люблю лето.. Высший разум (1577988) Благодарю..!! Очень приятно )) Нет фоток к сожалению.. в ответ послать..
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (106034) 1 месяц назад
ты знаешь, я вчера поняла, что далеко не последняя... теперь все в Казань поедем ))))
Люблю лето..Высший разум (1577988) 1 месяц назад
можно и в Казань.. мне даже ближе.. главное чтобы с отпуском совпало ))
Алла БельскаяИскусственный Интеллект (164654) 1 месяц назад
Простите, что влезла.
Но раз в году можно,) Лучше позже, чем никогда. Здоровья и радости на долгие годы!)
Люблю лето.. Высший разум (1577988) Спасибо, Алла..!! Благодарю за теплые слова..!!))
Алла БельскаяИскусственный Интеллект (164654) 1 месяц назад
Счастья Вам и радости!)
Фаня КаплунПросветленный (31565) 1 месяц назад
От всей души с днем рождения!!!)))
Люблю лето.. Высший разум (1577988) Спасибо Фаня!!! Очень приятно..!!)))
Евлампия, она же Лампа Искусственный Интеллект (123362) 1 месяц назад
А фотоотчéт!!!!
Привет, Альбиночка!!!
Уже наслышана, молодцы!!!!
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (106034) 1 месяц назад
ржали как лошади, прикалывались... я давно себя так безобразно не вела ))))
Евлампия, она же ЛампаИскусственный Интеллект (123362) 1 месяц назад
Отлично!!!! Как родные!!!!))))
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (106034) 1 месяц назад
по-моему, после этой встречи все мы точно породнились ))))
Евлампия, она же ЛампаИскусственный Интеллект (123362) 1 месяц назад
В шляпке это кто? Узнала только Татьяну Ганину, тебя, прокомментуй, пожалуйста!!!
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (106034) 1 месяц назад
в шляпе Люба ( Кошка Ю), рядом Елена Герцена, мы с Танюшей (вынос мозга), со мной рядом Таганка, за ней Женя (Красавчег) и с ним рядом Катя (Конопатая Кэт)
Евлампия, она же ЛампаИскусственный Интеллект (123362) 1 месяц назад
Здорово!!!! Такие тéплые, хорошие все!!!! Как будто с вами побывала)))
Елена Пр. Просветленный (30766) 1 месяц назад
Дома. Держали за вас кулачки) Своих юмористов ( местных) только проводила) Привет, радость Альбиночка!
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (106034) 1 месяц назад
Привет, Леночка. Сказать, что встреча прошла на "ура!" ничего не сказать.... вообщем, Юмор рулит!
Елена Пр. Просветленный (30766) Тебя узнала, Женю, Татьяну ( Вынос мозга), Татьяну (Таганку), остальных не знаю в лицо. А какая же красавица между Женей и Татьяной... это кто?)
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (106034) 1 месяц назад
Это Катя (Кэт конопатая), а рядом с Таганкой Люба (Кошка Ю)
Алла Бельская Искусственный Интеллект (164654) 1 месяц назад
С вами общалась))) Спасибо Альбиночка, спасибо всем!!! От души порадовали.)
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (106034) 1 месяц назад
спасибо, дорогая. Надеюсь на быстрое открытие границ и наше с тобой воссоединение!!!!
Алла БельскаяИскусственный Интеллект (164654) 1 месяц назад
Я тоже, и сама и вы ко мне. Всегда вам рада, людям добрым и дружным!
Спасибо огромное за ваше внимание!)))
Елена Пр. Просветленный (30766) Алла, какая ты славная) теперь я многих знаю в лицо)
ТГИскусственный Интеллект (332474) 1 месяц назад
добра, здоровья и всех благ, надеюсь, что встретимся
Алла Бельская Искусственный Интеллект (164654) ТаГанКа, Татьяна, я счастлива!! Теперь мы точно встретимся, я вас по голосу узнаю, запомнила. Спасибо огромное!)
Свой среди чужих Искусственный Интеллект (231640) 1 месяц назад
Был на встречи модераторов
ТГИскусственный Интеллект (332474) 1 месяц назад
какие новости-не поделишься?
Свой среди чужих Искусственный Интеллект (231640) Решили банить женщин-юмористов по чётным дням, мужиков по нечётным
Егор Мишенин Просветленный (36872) 1 месяц назад
...Бр-р-р-р-р-р-р-раво всем непоседам.... Питер - далече от Столицы.... а когда в Москве встретимся.... я давно рвусь... Мало кто лучше меня рассказывает анекдоты....
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (106034) 1 месяц назад
всенепременно, Егор. По крайней мере, я зимой точно приеду ))))
Albina Koroleva, Альбина, приезжайте ко мне в гости! Буду рада!)))
ТГИскусственный Интеллект (332474) 1 месяц назад
кое-кому удалось из Москвы прибыть (анекдоты пришлись бы к месту)
Егор Мишенин Просветленный (36872) ТаГанКа, ..поздравляю всех, сумевших приехать в град Петров... 1. меня не звали... 2. да, я и не смог бы... по причинам маломобильности... видео замечательное, и Вы очень не плохо говорили...
Сергей Лисица Оракул (85601) 1 месяц назад
На ДР вчера был. Отмечали очередное 37-летие
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (106034) 1 месяц назад
Поздравляю, сынуля!
Сергей Лисица Оракул (85601) Спасибо! Только не моё 37-летие отмечали)))
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (106034) 1 месяц назад
значит знакомого поздравляю
Сергей Лисица Оракул (85601) Да, девушку))) небольшая встреча на 11 человек
Игорь Азаров Оракул (54806) 1 месяц назад
как обычно в Карелии ..тьфу застрял)
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (106034) 1 месяц назад
Игорь, мы тебя долго-долго ждали у входа в ресторан
Игорь Азаров Оракул (54806) Albina Koroleva, Да меня подвели черти местные я должен был быть в Питере, с Валерку и Яшку подвел... козлы местные в Карелии аж стыдно мне (((( две недели тут торчать (((
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (106034) 1 месяц назад
жаль, правда (((
Игорь Азаров Оракул (54806) Albina Koroleva, просто обидно самому хотел отдохнуть по общаться..
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (106034) 1 месяц назад
Игорь, это было классно !!!
Игорь Азаров Оракул (54806) Albina Koroleva, эх но я надеюсь увидеться сможем
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (106034) 1 месяц назад
конечно, сможем, только надо созвониться )))
Игорь Азаров Оракул (54806) Albina Koroleva, созвонимся обязательно как я тут управлюсь скину свой тел)
Ведьмак Оракул (86600) 1 месяц назад
...друга хоронил... жизнь... она ведь такая...
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (106034) 1 месяц назад
соболезную, друг...
⋟❃Кошка в сапожках❃⋞ Оракул (69416) присоединяюсь
Вынос мозгаВысший разум (151822) 1 месяц назад
Соболезную!!
Кошка ЮИскусственный Интеллект (110621) 1 месяц назад
И мои соболезнования...
Кошка ЮИскусственный Интеллект (110621) 1 месяц назад
И мои соболезнования.
Счастье Искусственный Интеллект (205916) 1 месяц назад
На работе была. Люди увы болеют и в воскресенье.
А вы молодцы.
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (106034) 1 месяц назад
так классно три дня провели с девчонками... уехали, а у меня слезы бегут...
Счастье Искусственный Интеллект (205916) Albina Koroleva, жизнь длинная, дай бог не в последний раз)))
⋟❃Кошка в сапожках❃⋞ Оракул (69416) 1 месяц назад
А мы были здесь, на передовой))) Дайте я Вас обниму и расцелую!!!)))
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (106034) 1 месяц назад
как приятно, дорогая
⋟❃Кошка в сапожках❃⋞ Оракул (69416) Albina Koroleva,)))
Андрей Петров Искусственный Интеллект (458435) 1 месяц назад
Ура, Ребята!!! Я мысленно был с Вами...)))
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (106034) 1 месяц назад
Андрюшик, как мне тебя не хватало )))) чмоки-чмоки )))
Андрей Петров Искусственный Интеллект (458435) Эх, не трави душу... Мы предполагаем, а Бог располагает!!! Но не все потеряно...)))
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (106034) 1 месяц назад
я зимой приеду к вам, все и встретимся
Андрей Петров Искусственный Интеллект (458435) Милости просим.
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (106034) 1 месяц назад
потом спишемся об этом... я опять у родных Чистых прудов остановлюсь
Андрей Петров Искусственный Интеллект (458435) Будем ждать нашу Питербурженку Альбину в Столице!!!
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (106034) 1 месяц назад
люблю тебя, мой Андрюшик!!!!
Андрей Петров Искусственный Интеллект (458435) Не смушай...)))
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (106034) 1 месяц назад
буду смущать, прекраснейший мой друг! это вселенская людская любовь к прекрасному человеку!
Андрей Петров Искусственный Интеллект (458435) Я же ведь зазнаюсь и нос выше крыши задеру...))))
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (106034) 1 месяц назад
мы с Танюшкой говорили о тебе и пришли к выводу, что ты удивительно прекрасный человек и мы тебя любим, обе причем... как друга. Что тут плохого?
Андрей Петров Искусственный Интеллект (458435) И Вы мои любимые юморянки!!! И ничего плохого не вижу, даже очень рад вашей оценке моей скромной персоне...)))
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (106034) 1 месяц назад
вот на этом и порешим )))) доброго вечера!
Андрей Петров Искусственный Интеллект (458435) И тебе. И искренне рад вашей встрече "на высшем уровне"!!!
Lenok Гуру (3737) 1 месяц назад
Я была у себя дома в Пермском крае, но скоро переезжаю в Питер и обязательно встретимся
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (106034) 1 месяц назад
и это правильно...))))