Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему рыбы дельфины, киты и другие прыгают вверх из воды когда рядом нет хищников, что это за рефлекс и для чего?

Капитан Зелёный Гуру (3415), закрыт 1 месяц назад
У меня есть свой хороший вариант, но вначале хотелось бы услышать ваши мнения.
Дополнен 1 месяц назад
Моя теория со всеми доказательствами довольно обширна. Доказательства и выдержки приводить нету места, тем более что там целые статьи. Поэтому постараюсь в трёх словах.

1.Всем рыбам требуется для дыхания воздух, поэтому они периодически всплывают подышать.
2.Существует вода разной плотности, в том числе очень лёгкая, которая скапливается на поверхности, вытесняясь солёной водой.
3.В этой воде всё тонет, даже самый лёгкий мусор об этом написано у Геродота в его Истории.
4.В древности тысячи лет назад этой воды было очень много и она покрывала морскую воду довольно толстым слоем.
5.С тысячелетиями вода загрязнилась растворяемыми минералами и стала обычной как в наше время.
6.Рыбе всплыть в лёгкой воде нереально, она всплывает до слоя где кончается морская вода, а потом прыгает чтобы вдохнуть воздух вылетев из слоя лёгкой воды.
7.В наше время лёгкой воды уже нету, а тысячелетний рефлекс у рыб остался. Вот они и прыгают.
8.Феномен лёгкой воды и сейчас встречается в судоходстве и называется мёртвая вода. Корабль и даже моторная лодка работает винтом на полной мощности, но стоит на месте т. к. винт не имеет тяги в лёгкой воде, а просто проскальзывает, слой лёгкой воды тонкий и поэтому судно не тонет.
9.Это явление было замечено у северных берегов России, его связывают с талой водой с ближайших горных берегов.
Дополнен 1 месяц назад
Ещё есть интересная теория о том что существам пьющим лёгкую воду она даёт огромный рост и возможно именно отсюда происходят легенды о кракене обитающем у в северных странах.
Лучший ответ
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (221412) 1 месяц назад
Выныриыают, что бы глотнуть кислорода. Они, как и люди без него жить не могут.
Капитан ЗелёныйГуру (3415) 1 месяц назад
Ок. верняк моя теория на этом основывается. но зачем по твоему они прыгают если можно просто всплыть?
Капитан ЗелёныйГуру (3415) 1 месяц назад
Дополнил в вопрос свою теорию.
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (221412) Капитан Зелёный, Они бы конечно могли бы просто носы из воды высунуть, что бы подышать, но они постоянно должны быть в движении, а целях безопасности, пока их кто-нибудь не съел.
Остальные ответы
Степан Степаныч Просветленный (21065) 1 месяц назад
Это не рыбы, а млекопитающие. Хотят иногда покинуть инородную для млекопитающих среду)
Капитан ЗелёныйГуру (3415) 1 месяц назад
ну всё равно рефлекс у них один и тот же и живут они все в воде.
Степан Степаныч Просветленный (21065) Они все не рыбы, вот что интересно.
Капитан ЗелёныйГуру (3415) 1 месяц назад
кстати насчёт инородной среды тут есть за что зацепиться.
Степан Степаныч Просветленный (21065) Капитан Зелёный, а ваша теория какова?
амангельды амангельдыевИскусственный Интеллект (125673) 1 месяц назад
Как не рыбы? Птицы что-ли? Или лошадь какая нибудь? Чего только тут не напишут...
Степан Степаныч Просветленный (21065) Птицы, птицы, успокойся...
Капитан ЗелёныйГуру (3415) 1 месяц назад
Дополнил в вопрос свою теорию.
A. Jacotey ✪ Просветленный (35683) 1 месяц назад
большинство ударясь об воду очищают себя, тело от микробов и прочей ерунды, а бывают что просто играют
Капитан ЗелёныйГуру (3415) 1 месяц назад
моя версия красивее тысячелетний рефлекс тоже.
A. Jacotey ✪ Просветленный (35683) Капитан Зелёный, так я по Дискавери смотрел передачу.
Капитан ЗелёныйГуру (3415) 1 месяц назад
Дополнил в вопрос свою теорию.
юраш подкроватный Профи (699) 1 месяц назад
когда рядом хищник нужно быть на стороже, а прыгая они занимаются своими делами им попросту не до хищника
Капитан ЗелёныйГуру (3415) 1 месяц назад
Дополнил в вопрос свою теорию.
A s m o Оракул (67158) 1 месяц назад
Ну во первых киты и дельфины не рыбы, а во вторых бабочек они ловят))
Капитан ЗелёныйГуру (3415) 1 месяц назад
Дополнил в вопрос свою теорию.
A s m o Оракул (67158) Капитан Зелёный, таки они раньше на суше жили и любили бабочек ловить
E.Nigma Просветленный (48109) 1 месяц назад
Да просто оглядеться... где есть хоть какой-то интеллект - есть и любопытство... для сравнения вспомним кошек: залезают иногда в ТАКИЕ места... :)
Капитан ЗелёныйГуру (3415) 1 месяц назад
Дополнил в вопрос свою теорию.
Алексей Роговцов Ученик (4) 1 месяц назад
Из мультика ава твоя?
Капитан ЗелёныйГуру (3415) 1 месяц назад
Да раньше красивее была, этот же персонаж, но я её поменял, а потом комп сломался и больше не нашёл уже..
Алексей Роговцов Ученик (4) Капитан Зелёный, Лучше бы Алиску сделал. Из того же мультика.
Капитан ЗелёныйГуру (3415) 1 месяц назад
Дополнил в вопрос свою теорию.
Колыван Поджопников Оракул (98662) 1 месяц назад
Щука делает «свечку», то есть, выпрыгивает из воды с открытой пастью с целью освободиться от застрявшей в жабрах блесны.
Капитан ЗелёныйГуру (3415) 1 месяц назад
Дополнил в вопрос свою теорию.
Маша * Искусственный Интеллект (462652) 1 месяц назад
Они дышат осознанно, то есть сами решают, когда делать вдох.
чтобы набрать воздуха в легкие.
И чтобы увеличить скорость движения.
Капитан ЗелёныйГуру (3415) 1 месяц назад
Дополнил в вопрос свою теорию.
Маша * Искусственный Интеллект (462652) Капитан Зелёный, да, и эта граница, кстати, между "мертвой" и солёной водой видна. кто занимается подводным плаванием видят. сама не плавала, но мне рассказывали, так удивительно, что самой захотелось погрузиться и посмотреть
Иванна Иванна Оракул (59620) 1 месяц назад
Играют.
Когда дельфины плывут наперегонки с катером - это что? Для чего? Да не для чего - весело им.
И рыбы играют. В океанариумах это можно очень даже наблюдать.
@Колесников@Вер@Петровн@ Искусственный Интеллект (106970) 1 месяц назад
У этих животных смешанный тип дыхания. Рядом со мной аквариум с рыбками гурами жемчужные. Они всплывают, хватают воздух и плавают дальше, но некоторое время до след. пузырька.
Сергей Сулимов Мудрец (15030) 1 месяц назад
после того, как ты назвал китов и пр. рыбами, можешь засунуть свою теорию се в ж... плашмя!
алексей кузьмин Искусственный Интеллект (112107) 1 месяц назад
"рыбы дельфины" ? Вы уверенны?
Капитан ЗелёныйГуру (3415) 1 месяц назад
ну как бы имелись в виду рыбы отдельно дельфины отдельно киты отдельно просто запатую пропустил.
Андрей Слегкин Мыслитель (8276) Капитан Зелёный, киты и дельфины - это млекопитающие. А рыбы это скажем акулы - они не выпрыгивают.
Аноним Мыслитель (7930) 1 месяц назад
Это животные. Они дышат воздухом
Андрей Слегкин Мыслитель (8276) 1 месяц назад
Это игра... развлечение...
Вот дельфины тоже задаются вопросом - «Почему люди прыгают в воду когда рядом нет диких хищников?», и подумав приходят к такому же выводу.
рада Мыслитель (9009) 1 месяц назад
А я всегда думала, зачем киты выпускают фонтаны из спины
Малинин Мудрец (12568) 1 месяц назад
Сбивают паразитов с кожи.