Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ситуация такая. Это зависть? Учитывая что там взрослые женщины сидят, а за мной на работе все бегают…

таня хорошина Ученик (9), закрыт 1 месяц назад
Меня хотят перевести в Отдел на работе получше … зарплата круче, но есть объём работы … и одна из в отделе начала отговаривать говоря что это надо постоянно делать отчеты, и говоря мне что она не отговаривает а советует… но я в отделе другом где дно и я там уже год!!! Что скажете?! Главный начальник был в шоке от реакции … этот человек со мной зашёл к нему и начал говорить что это сложная работа .. и что нет времени её обучать! Как-то так )) что скажете ???
Лучший ответ
Валентин Волков Мастер (2227) 1 месяц назад
Пойди на работу, а потом уже решай зависть это была или она реально хотела добра
Остальные ответы
Captain Dream Просветленный (31528) 1 месяц назад
надо двигаться,
сидеть на одном месте нельзя (из собственного опыта)
Angel of Death Мастер (2246) 1 месяц назад
Пробуй, предпринимай, не засиживайся.
Марс Мудрец (13226) 1 месяц назад
Идти на новую должность. А если для этого чела работа сложная и нет времени обучать, то пусть увольняется. Идите спецом !!!Удачи!!!
Ельеана Искусственный Интеллект (109932) 1 месяц назад
А чему завидуют? Надо идти и работать. Не потрогав, не узнаешь!
Вячеслав Оракул (63899) 1 месяц назад
сначала иди учи русский (запятые ставь), а потом пошли ту бабу нах, это зависть
Лёшка Липецкий Просветленный (21190) 1 месяц назад
Да, это зависть гнилой тётки. Она тебе подгадить хочет
Алиса Селезнева Искусственный Интеллект (308094) 1 месяц назад
А вы всерьез думаете. что вас так радостно кому-то обучать? Это дополнительная не оплачиваемая нагрузка. Плюс еще и ваши выкрутасы. Дама может и права.
Твоё осознание Просветленный (27240) 1 месяц назад
Не слушайте ни кого, у вас свой путь в жизни у них свой.
♛ Мохнатый Шмель ♛ Искусственный Интеллект (221913) 1 месяц назад
Начальству виднее, занимайтесь своей работой все!))
ishua ivanov Оракул (88660) 1 месяц назад
Женщины многим помогли сделать карьеру.