Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

После закрытия программы происходит вот такая фигня, что это?

Сергей Неважно Мыслитель (6561), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
laninai Оракул (57655) 1 месяц назад
F5 нажми. Обновить экран.
Сергей НеважноМыслитель (6561) 1 месяц назад
Ну это да помогает, вопрос то почему это происходит
Иван АртамоновЗнаток (428) 1 месяц назад
Обнови драйвера на пк!!! Можно скачать прогу Driver Booster 8 можно бесплатную можно крякнутую! И обновляй обновление на винде! Мне кажется у тебя старая версия винды?!?! И после обновление драйверов! Скачай прогу Помощник по обновление виндовс 10 он обновится до свежей версии!! Т. к. может быть исправлены ошибки! Вот я сижу на свежей версии после старого.
Сергей Неважно Мыслитель (6561) Иван Артамонов, Это же как понял 10ка? Не 11?
Иван АртамоновЗнаток (428) 1 месяц назад
А у тебя старая версия:
Иван АртамоновЗнаток (428) 1 месяц назад
Надеюсь тебе поможет эти действие! И да не забывай еще удалить не нужные файлы на жесткой диске которые тебе не нужны! И оптимизируй пк! И чисти!
Сергей Неважно Мыслитель (6561) Иван Артамонов, блин заметил только сообщение твои. Спасибо!
Иван АртамоновЗнаток (428) 1 месяц назад
да это 10
Остальные ответы
Сергей Сидельников Гуру (3477) 1 месяц назад
в сторону оперативы копай. ну или память на видюхе дохнет
Ярослав Перфильев Гуру (2710) 1 месяц назад
оперативочка походу контакты надо ее почистить у планок
Кирилл Калинин Калинин Ученик (114) 1 месяц назад
Соглашусь с Сергеем, надо копатся в сторону оперативки, или память видюхи дохнет
Behsi Bokalu Ученик (101) 1 месяц назад
Ссд поставь на мышку
Владимир Ланцов Знаток (420) 1 месяц назад
смотря что за прога. если старая игра то это нормально
Никита Пономарева Ученик (121) 1 месяц назад
Может быть проблема в видео драйвере?
Кагыр О'Дим из СтимаГуру (3211) 1 месяц назад
О том же подумал. Автору стоит переустановить видеодрайвер ручками. Для начала.
Сергей Неважно Мыслитель (6561) Кагыр О'Дим из Стима, я их всегда, ручками, чистой установкой ставлю.
Станислав Селиверстов Ученик (230) 1 месяц назад
Ничего страшного, баг десятки, бывает, с обновами может пройдёт.