Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваше настроение сейчас с каким ароматом? психологически:)

•♕• КоЛюЧкА •♕• Просветленный (26430), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Спасибо, солнышко:)
Лучший ответ
Рустам Оракул (76055) 1 месяц назад
Как Carolina herrera chic for men) Всегда)
Понюхайте)))
•♕• КоЛюЧкА •♕•Просветленный (26430) 1 месяц назад
Понюхать не смогу:) Но ассоциации возникнуть могут, если разложить на составляющие ноты:)
Рустам Оракул (76055) ОО)) А вы так умеете?)) Там будут приятные ассоциации)) Запах очень приятный))
Остальные ответы
. Оракул (80233) 1 месяц назад
настроение это не та субстанция чтобы пахнуть
. Мудрец (11548) 1 месяц назад
С ароматом белой розы
Следопыт Мыслитель (7569) 1 месяц назад
запах морского бриза с едва уловимым ароматом рыбы...
набрал ванную, бросил туда соли, рядом поставил вентилятор, на который повесил воблу. никакого обмана!)
@Колесников@Вер@Петровн@ Искусственный Интеллект (106822) 1 месяц назад
Ароматом яблок. Перебрала 2 мешка. Сушу на газетах.
Злой Пятачок Мудрец (16181) 1 месяц назад
Как буд то на г... о наступил
товарищ маузер Искусственный Интеллект (169337) 1 месяц назад
после ковида все еще никак не востановится нормальное восприятия запахов то шо пробачьте... (простите по укр.)
•♕• КоЛюЧкА •♕•Просветленный (26430) 1 месяц назад
Желаю вам полнейшего восстановления:)
Доброго вечера!
товарищ маузерИскусственный Интеллект (169337) 1 месяц назад
Шолом! мир вашему дому, а я постараюсь..))