Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Заметили такую закономерность, что из Уфы много творческих?

Бред Питта Гуру (2713), закрыт 2 недели назад
Нет, сам я не из Уфы, из острова в Тихом океане. Я там родился. Но такое стечение обстоятельств не даёт быть незамеченным. Кто-то поёт, а я пишу. Пока никто не оценил.
Лучший ответ
Астрея Высший разум (1600081) 2 недели назад
Если город крупный, всегда есть шанс на рождение там пары тройки творческих личностей.

Вон в Харькове Губерман родился, Гурченко, Шульженко и много ещё кто.
Остальные ответы
Алекс Мо Искусственный Интеллект (248281) 1 месяц назад
я из Уфы
Бред ПиттаГуру (2713) 1 месяц назад
Я знаю.
Бред ПиттаГуру (2713) 1 месяц назад
Как там в Китае?
Алекс Мо Искусственный Интеллект (248281) Бред Питта, там норм. всё хорошо
Марина Харланова Мыслитель (7984) 1 месяц назад
думаю, что творческие люди есть везде
SVETLANA LOMAKINA Гуру (2682) 1 месяц назад
....тогда пишите Бред пишите....
Ельеана Искусственный Интеллект (110241) 1 месяц назад
...город миллионер. а есть деньги - ты на слуху.... а таланта-то там где есть деньги почти не у кого. Только с блатом и деньгами можно пробиться - законы общества.