Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда ...можете своё отдать? психологически:)

•♕• КоЛюЧкА •♕• Просветленный (26649), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Спасибо, Солнышко!:)
Лучший ответ
Ян Лурье Искусственный Интеллект (191474) 1 месяц назад
только лично нуждающийся человеку
Остальные ответы
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1446400) 1 месяц назад
Если это требуется в помощь хорошим людям.
Городская ласточка Просветленный (24340) 1 месяц назад
Если мне не очень-то и надо, а человек прямо "слюнки глотает")

Так было с фигурками. Одна женщина проговорилась, что у неё дома целая коллекция разных фигурок, статуэток.
При этом показала себя знатоком.
Вот ей я и отдала несколько фигурок, которые достались мне от мамы.
Радость была выше крыши! Я была в доме почётным гостем...
Просто Юра Искусственный Интеллект (176839) 1 месяц назад
В любое время когда им угодно будет.
Много носок грязных своих отдам даром. Самовывоз.
•♕• КоЛюЧкА •♕•Просветленный (26649) 1 месяц назад
Щедрый.
Просто Юра Искусственный Интеллект (176839) ❖КоЛюЧкА ❖, сам удивляюсь своей доброте.
Aurum Искусственный Интеллект (157856) 1 месяц назад
Давно заметил взаимосвязь: пока я жертвую, отдаю, я более-менее успешен и, как ни парадоксально, защищен от падений... И если раньше я отдавал спонтанно, неосознанно, то сейчас это уже мой выбор...
x-factors Мыслитель (5452) 1 месяц назад
если например с условием что всё в тебя запихать - взяла бы ?
Злой Пятачок Мудрец (16181) 1 месяц назад
Когда вышел из уборной, всё что там оставил, отдам без сожаления
Джон Дед Искусственный Интеллект (360227) 1 месяц назад
отчего ж --когда??.. это необьяснимо.. всё дело в чувствах что тоже необьяснить
станислав . Гуру (2684) 1 месяц назад
когда своего всего достаточно
.. Оракул (86397) 1 месяц назад
Никогда... иначе мне ничего не останется
[BS]YaRik Профи (526) 1 месяц назад
Просто так если на хорошее
Николай Васин Ученик (248) 1 месяц назад
Когда угодно. Я добрый человек. Пожалуйста, кстати.
@Колесников@Вер@Петровн@ Искусственный Интеллект (106822) 1 месяц назад
Ну-у!!! "Психологически" я вам такую "картину - маслом" намалюю, а вот ПРАКТИЧЕСКИ... Чем старше становишься - тем труднее. "Шишек" набитых не видно, но помнятся же. Когда отрекались, любя, а я - в ответ.. Увы! Знаете, чего стоит - не превратить душу во внутреннее кладбище несбывшихся надежд и сбывшихся разочарований и обид, в 73? Не скукожиться и не усесться на лавочку у подъезда... Удается, пока.
Рики Нуб Мудрец (10790) 1 месяц назад
Только тогда, когда это действительно необходимо.
ishua ivanov Оракул (88422) 1 месяц назад
Буратино сказал Мальвине-Я своё яблоко не отдам никому-хоть он дерись