Windows 10 не удаляет файлы
Ситуация следующая: мой ноутбук старый, изначально был на Windows 7. После последнего ремонта мастер установил на него Windows 10. Уточняю этот момент, потому что, может, он как-то влияет - не знаю, не разбираюсь, но на прошлой версии ПО такого не было.
Я удаляю файлы из папок, после очищаю корзину. Но спустя время ОНИ САМИ КАКИМ-ТО ОБРАЗОМ ВОСССТАНАВЛИВАЮТСЯ! Повторное удаление - сколько угодно раз - не помогает от слова совсем.
Так вот, с чем это связано? Как от этого избавиться? Помогите, пожалуйста????
Кривую винду тебе установил мастер.
Переустанови систему (автоматически) . Если у тебя на системном диске много "влажных" файлов — это займёт несколько часов, но один существенный плюс : все твои настройки, файлы, программы на всех дисках останутся не тронутыми, тем более тебе делать ничего практически не надо. Поэтому, если у тебя ноутбук подключи его к зарядно-питающему блоку .
✅✅✅✅✅✅✅✅✅✅✅✅✅✅✅✅✅✅✅✅✅✅✅✅
Переходишь на оф. страницу майкрософт . Нажимаешь кнопку Скачать средство сейчас. Скачиваешь помощник (средство), запускаешь . В программе внимательно следишь за тем, что она будет предлагать . Если что-то непонятно — спросишь . По моему там будет пункт Обновить этот компьютер .(не помню, хотя несколько раз так приходилось делать, чтобы не потерять программы . Пока "средство-помощник " будет скачивать винду, можно продолжать пользоваться компьютером (но возможны легкие подтормаживания) до начала процесса переустановки
⏺ ⏺ ⏺ ⏺ ⏺ ⏺ ⏺ ⏺ ⏺ ⏺ ⏺ ⏺ ⏺ ⏺ ⏺ ⏺ ⏺ ⏺ ⏺ ⏺ https://www.microsoft.com/ru-ru/software-download/windows10
В общем, там будет предложено 2 варианта : с сохранением файлов и с полной очисткой файлов системного диска

Ты не написал, что за файлы. Если это файлы из кеша или папки temp, то они там всегда появляются.
виндовс 10 имеет функцию «Вернуть компьютер в исходное состояние» или переустановку с нуля.