Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"природа появления Бога непонятна". Бог это Любовь и Любовь это Бог. Как же ты спрашиваешь, кто создал и родил любовь?

Dm Ma Ученик (85), закрыт 1 месяц назад " />
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Если спросить, откуда появился Бог, то ты приравниваешь Бога к животным, к планете, к растениям, к материальным вещам. Но Бог по Библии - Святой Дух. А Дух отличается от Материи тем, что материя материальна, а Дух нет.
Дополнен 1 месяц назад
Конрад: "Это не ответ. Душевные страдания бывают не меньше физических. Ваш Бог - садист"

Конрад Ройтов, ты сам не лучше Бога. Вот как троллишь меня.
Дополнен 1 месяц назад
Богов то два. Иисус и сатана. Иисус - Любовь и Жизнь.
Сатана - Ненависть и Смерть. Поэтому сатана - не настоящий, а мёртвый злой бог.
Мир - это состояние вынужденного и временного компромисса между Смертью и Жизнью. (с)
Дополнен 1 месяц назад
Не сильнее сатана Иисуса, потому что Иисус победит в конце концов Смерть: "последний враг истребится - смерть" (Откровение). У сатаны нет силы, но его возрождают и питают грехи людей. Люди сроднились со своими грехами, Сатана это Грех, и Грех это Сатана. Если уничтожить сейчас сатану, то уничтожишь всех грешников (или они пойдут убивать и резать). А Иисус любит грешников. Сатана этим чувством умело и коварно пользуется. Это как фашисты на войне прикрывались детьми и раненными.
Дополнен 1 месяц назад
Конрад: "Это не ответ. Душевные страдания бывают не меньше физических. Ваш Бог - садист"

Конрад Ройтов, ты сам не лучше Бога. Вот как троллишь меня только за то, что я люблю Иисуса. Я люблю Иисуса, а ты обзываешь Иисуса садистом. Ты троллишь мою любовь, моё сердце! Ты злой.
Дополнен 1 месяц назад
Закон о Защите Чувств Верующих. Атеисты избегают заслуженной кары, заявляя: а мы не оскорбляем их, а только их богов.
Лучший ответ
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (481187) 1 месяц назад
Вопросы по этому поводу естественны и неизбежны. Вот просто так берут и спрашивают.
Dm MaУченик (85) 1 месяц назад
Если спросить, откуда появился Бог, то ты приравниваешь Бога к животным, к планете, к растениям, к материальным вещам. Но Бог по Библии - Святой Дух. А Дух отличается от Материи тем, что материя материальна, а Дух нет.
Хроник НарнииИскусственный Интеллект (481187) 1 месяц назад
Ничего ни к чему мы не приравниваем. Все имеет свой уникальный индивидуальный характер и спрашивать можно обо всём о чём угодно. Бог не может быть " по библии " он существует помимо всяких Библий и прочих бумажек.
Остальные ответы
Айвасс Просветленный (22411) 1 месяц назад
Пока не разберётесь, откуда взялось то чему вы служите - вы будете пребывать в невежестве. Потому такие вопросы неизбежны от каждого кто стремится к развитию, а не просто быть животным, лишённым возможности знать.
Dm MaУченик (85) 1 месяц назад
Если спросить, откуда появился Бог, то ты приравниваешь Бога к животным, к планете, к растениям, к материальным вещам. Но Бог по Библии - Святой Дух. А Дух отличается от Материи тем, что материя материальна, а Дух нет.
Айвасс Просветленный (22411) Боги существуют вечно, они во всём своём бесконечном количестве духовны и не нуждаются в создателях. А вот кто ограничил вашего бога в количестве одна штука, и как вообще можно духовное ограничить - неясно.
Александр Завьялов Гуру (3080) 1 месяц назад
Любовь это не Бог.
"Любовь не ищет своего а иользы другого"
Все действия Бога исходят из Любви
Бог не ищет своего,
все действия Бога на Земле для человека и ради человека
Dm MaУченик (85) 1 месяц назад
Если спросить, откуда появился Бог, то ты приравниваешь Бога к животным, к планете, к растениям, к материальным вещам. Но Бог по Библии - Святой Дух. А Дух отличается от Материи тем, что материя материальна, а Дух нет.
Александр Завьялов Гуру (3080) Dm Ma, это еще одно изиерение Дух Душа Тело 3 небо 2 небо 1 небо Источник всего физического находится в Духе это как река текущая их Духа в материю
Balaram Искусственный Интеллект (131401) 1 месяц назад
А что непонятно?... Бог это сила и власть... Богиня это любовь и милосердие.... и всё это Господь Бог...
Dm MaУченик (85) 1 месяц назад
Если спросить, откуда появился Бог, то ты приравниваешь Бога к животным, к планете, к растениям, к материальным вещам. Но Бог по Библии - Святой Дух. А Дух отличается от Материи тем, что материя материальна, а Дух нет.
Balaram Искусственный Интеллект (131401) Dm Ma, Бог это ИСТОЧНИК СВЯТОГО ДУХА И МАТЕРИИ... ПОТОМУ ЧТО ПРИЧИНА ВСЕХ ПРИЧИН!... Бхаг. гита. 10.8: Я источник всех духовных и материальных миров. Все исходит из Меня. Мудрецы, постигшие эту истину, служат и поклоняются Мне всем сердцем.
789 Профи (592) 1 месяц назад
бог поубивал массу людей!
это любовь?!
жизнь отличается от Вашей картинки
Dm MaУченик (85) 1 месяц назад
Если спросить, откуда появился Бог, то ты приравниваешь Бога к животным, к планете, к растениям, к материальным вещам. Но Бог по Библии - Святой Дух. А Дух отличается от Материи тем, что материя материальна, а Дух нет.
789 Профи (592) Dm Ma, И? зачем ваш бог убивал и убивает людей?
Андреев ВладимирПросветленный (36044) 1 месяц назад
тебя-то же убил?
Или ты-на очереди?!
789 Профи (592) Андреев Владимир, достаточно понаблюдать эту жизнь а на очереди мы все, бессмертный Кащей только в сказке
фуад александров Гуру (2743) 1 месяц назад
Вчера Невзоров в своих "Средах" подробно расписал, какой ваш Бог любовь, доказав на конкретных примерах из свящ. писания.

"По словам Гундяева нужно понимать, что бог – это не какая-то истеричка, которая распоряжается жизнями, а вот сплошная любовь. И в связи с этим возникает естественный вопрос: вообще когда-нибудь господин Гундяев открывал Библию и Евангелие или нет? Будем откровенны, это непохоже.

Вот если он думает, что его бог про любовь, то ему нужно срочно менять вероисповедание. Есть замечательный бога Приап. Там сплошная любовь, вечная эрекция. И там, кстати, тоже есть вознесение.

Но бог Гундяева – это как раз бог озлобленный, истерик и убежденный террорист. Вот тут два варианта: либо Гуня отчаянный врун, либо он действительно никогда не открывал Священное Писание. Если он думает, что если школьники прочтут и возлюбят друг друга, того бога, который на каждой странице душит, жжет, убивает, рвет плоть, топит. Вот прочту, например, Книгу пророка Иеримии: «И сражу их мечом и отдам их трупы птицам небесным и зверям земным и накормлю их плотью сыновей их и плотью дочерей их, и будет каждый есть плоть своего ближнего родственника». Это говорит их бог.

Если они вдруг ознакомятся с Книгой пророка Исайи, они, вероятно, станут кроткими, они прочтут, что «гнев господа на все народы, неверные ему и от трупов их поднимется смрад и горы размокнут от крови. Или залью на тебя негодование мое, дохну на тебя огнем ярости моей и отдам тебя в руки людей свирепых, опытных в убийстве».

Или если эти дети изучат Книгу Исход: «Как говорит Господь Бог Израилев: «Возложите каждый свой меч на бедро свое и пройдите по стану от ворот и обратно, и убивайте каждый брата свое, каждый друга своего, каждый ближнего своего».

Если эти дети изучат Книгу Царств, где Господь Саваоф говорит: «Истреби всех, но предай всех смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца».

Бог Гундяева сам себя называет карателем. В Книге пророка Иезекииля: «И не пощадит тебя око Мое и не помилую. И узнаете, что я Господь каратель».

И вот, будучи очень отзывчивым и очень добрым по сути человеком, я решил, что все-таки надо как-то решать вопрос с неграмотностью патриарха Московского и Всея Руси. Это мой личный экземпляр Библии, рабочий экземпляр. Вот эти все закладки…"
789Профи (592) 1 месяц назад
Невзоров - красавчик!
Уважаю!
Конрад Ройтов Оракул (50159) 1 месяц назад
Создав мир с насилием и страданием, что за любовь проявил этот Бог?
Dm MaУченик (85) 1 месяц назад
Если спросить, откуда появился Бог, то ты приравниваешь Бога к животным, к планете, к растениям, к материальным вещам. Но Бог по Библии - Святой Дух. А Дух отличается от Материи тем, что материя материальна, а Дух нет.
Конрад Ройтов Оракул (50159) Dm Ma, Это не ответ. Душевные страдания бывают не меньше физических. Ваш Бог - садист.
Prometheus Искусственный Интеллект (201611) 1 месяц назад
Фермер тоже заботится о своих животных на ферме, траву привозит, кормит, ухаживает, растит, что бы в конце концов что сделать? Съесть.
A s m oОракул (66785) 1 месяц назад
Это не высший бог, эт так себя ведут низкие уровни богов.
Высшему жертвы не нужны))
Prometheus Искусственный Интеллект (201611) A s m o, Это дьявол на снимке. Изображение не важно, одень маску, изобрази кого хочешь, важен мотив.
ЛЁД Искусственный Интеллект (196547) 1 месяц назад
А почему в полной власти бога-любви, дети умирают от болезней и голодают?)
Dm MaУченик (85) 1 месяц назад
Богов то два. Иисус и сатана. Иисус - Любовь и Жизнь.
Сатана - Ненависть и Смерть. Поэтому сатана - не настоящий, а мёртвый злой бог.
Мир - это состояние вынужденного и временного компромисса между Смертью и Жизнью. (с)
ЛЁД Искусственный Интеллект (196547) Dm Ma, Ну, тогда сатана сильнее библейского бога, это не компромисс.))))
Елена Вознезенская-КалининаУченик (1) 1 месяц назад
Потому что он через нас и наши сердца делает, а если кто то зажрался, а кто то... и сытость не показатель хорошего. По себе знаю, когда все настолько под от тела настолько идёт... Полезно для души иногда нам порой . От бога всё идёт и плохое и хорошее и читать что бог добро а сатана зло и кто кого в детских садиках потянет
ЛЁД Искусственный Интеллект (196547) Елена Калинина, Для чего тогда бог нужен и зачем поклоняться ему, если всё от нас?)))
Генадий Теркин Оракул (69848) 1 месяц назад
Везде где в библии используется слово "Бог есть Дух" - используется слово пневма, то есть воздух. У него нету глаз, рук, оно ничего не умеет, и его можно накачать в шарик. и это определение дается только в новом завете.
В ветхом завете бог это склочный псих, вполне себе антропоморфный, который ходит по облакам.
Сергей Зубков Искусственный Интеллект (238631) 1 месяц назад
И на кого рассчитана лекция? Вопрос где?
Феникс Оракул (85352) 1 месяц назад
ЛЮБОВЬ - ЛЮди БОгов Ведают и Сотворяют!
грег ом Просветленный (42442) 1 месяц назад
Бог... В каждом из нас... Начинай с себя....
LuckyGirl Мыслитель (5259) 1 месяц назад
Иисус тоже страдал. Многие страдают. Говорят, страдания очищают Душу. Свет и тьма борется в каждом из нас. В этом возможно и суть.
Учись у правильных учителей .Оракул (97128) 1 месяц назад
Иисус - свет от Солнца, а не страдавший человек .
XYZ Просветленный (29524) 1 месяц назад
Бог уже был вне системы, а природа и вся система была создана им как-то так
ван иван Знаток (272) 1 месяц назад
注意! 注意可能的危险:例如,树木可能被连根拔起,屋顶受损。 特别注意掉落的树枝,屋顶瓦片或物体。 关上所有的门窗! 安全的户外物品! 特别是,与建筑物,树木,脚手架和高压线保持距离。 如果可能的话,避免呆在户外!

德国气象局

德国气象局

飓风般的阵风,速度约为110km/h(31m/s,60kn,Bft11)最初从西南开始,后来从西部开始。
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (121645) 1 месяц назад
не неси ерунду: какую такую любовь создал бог, это он тебе сказал или ты прочитал это в Известиях?
Шоб ты ты знал: бог ЕСТъ любовь.
сергей дубовик Оракул (89443) 1 месяц назад
ну а что ты скажешь, если ты без мозга на то,,, что любить бога, но бояться его?,. что ты скажешь про десятину Богу??.. пердишь без мозгов впустую..
Шамбамбукли Демиург Мудрец (13668) 1 месяц назад
У местного шизоида учоного-поэта-художника опят очередное раздвоение личности.
Хоспади, когда уже психиатры нас пожалеют, и аминазин ему передозируют!