
А когда девушка кончает она не испытывает оргазма?

Константин Профи (684), закрыт 15 лет назад
Что-то я недогоняю немного!
Дополнен 15 лет назад
ПС: 2Аленка: Просто кто-то глупый вопрос до меня задал и я стал сомневаться! :-[
Лучший ответ
Юлиана Мастер (1543) 15 лет назад
девушка если кончает, то соответственно получает оргазм....а вот мужчина может кончить, но оргазма может так и не испытать....
Источник: собственный опыт
Остальные ответы
Prima Знаток (477) 15 лет назад
Кончить и испытать оргазм одно и то же
Алёнка Знаток (463) 15 лет назад
Котик, ты чего узнать-то хочешь - сам -то понял чего спросил?
rere Профи (884) 15 лет назад
Нельзя кончить,не испытав оргазма. Вот испытав оргазм,можно и не кончить. Кажется,так
Max Potockiy Ученик (124) 15 лет назад
Ты тупым родился? или тя в детстве уронили?
Panterrra Профи (723) 15 лет назад
Кончают мужчины спермой, а девушки получают оргазм, вопрос задан не корректно)
ирина Мастер (1216) 15 лет назад
Когда девушка кончает, то испытывает оргазм. Все просто.
alla shmakova Мыслитель (5410) 15 лет назад
ты сможешь это понять, когда определишь для себя, что значит кончать и что значит испытывать оргазм
вообще интересно было послушать, что для тебя то, а что другое:)))
как только всем расскажешь, сразу пойдут внятные ответы:)